Помощь в написании студенческих учебных работ

Крупный план лица в кино

  • Номер работы:
    380712
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.12.2015
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Введение ……………………………………………………………………3

    Глава 1. Особенности изобразительных средств «авторского кинематографа» кинематографа ……………………………………………..6
    1.1 Динамика «крупного плана» как художественного приема в развитии кинематографа …………………………………………………………………….6
    1.2 Специфика киноязыка И. Бергмана и художественного пространства его фильмов …………………………………………………………………………….9

    Глава 2. «Крупный план» как художественный прием в фильмах «Молчание» и «Персона» ………………………………………………………. 13
    2.1 «Крупный план» как средство ретрансляции двух противоборствующих начал в фильме «Молчание» ………………………………………………………13
    2.2 «Крупный план» как попытка рефлексии на кинематограф как вид искусства в фильме «Персона» …………………………………………………….16
    Заключение ………………………………………………………………….. 19
    Библиографический список ……………………………………………… 21
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность. «Крупный план» как художественный прием стоит у самого истока кинематографа как вида искусства. Первоначально, наследуя традициям театрального искусства, «крупный план» стал неотъемлемой частью большинства художественных фильмов первой половины ХХ века. Художественная эстетика одного из наиболее авторитетных режиссеров ХХ века – С. Эйзенштейна практически полностью базировалась на использовании исследуемого приема. Система «интеллектуального кино» , где воздействие осуществлялось на разум, а не на чувства зрителя, обуславливал использование «крупного плана», на котором герой маркировался как положительный или отрицательный (достаточно вспомнить «Александра Невского», где по внешнему виду и выражению лица героя, возможно, было четко определить его значение).
    Пришедшая на смену неореализму «Новая волна», кажется, полностью пересмотрела значение такого художественного приема, как «крупный план». Отход от рационального метода создания художественного пространства кинематографа определил примат внутреннего мира человека над его внешним образом. И, казалось, что «крупный план» как широко используемый прием уже никогда (по крайней мере, в авторском кинематографе) не будет широко использоваться.
    .............
    Глава 1. Особенности изобразительных средств «авторского кинематографа» кинематографа
    1.1 Динамика «крупного плана» как художественного приема в развитии кинематографа

    Понятие «кинематограф» в самом своем первоначальном значении определяло не вид искусства, а совокупность технических средств по закреплению движущегося объекта на физическом носителе. Видом искусства кинематограф стал несколько позднее. Так Ян Мукаржовский в 1933 году писал, что «сейчас уже не нужно, как это было несколько лет назад, начинать исследование об эстетики кино с доказательства, что кино – это искусство» . По своей сути, первая половина ХХ стала временем формирования собственной эстетики нового искусства.
    Первоначально кинематограф представлял из себя скорее оживший театр, эстетика кинематографа отсутствовала как таковая, поэтому новому искусству приходилось заимствовать приемы и средства у других видов искусств. Таким образом, первая половина ХХ века в кинематографе прошла под эгидой «реализма». К примеру, С. Эйзенштейн является ярким представителем именно реалистического направления. В его фильмах сюжет имеет начало, основное содержание и конец. ...........
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 31.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.