Помощь в написании студенческих учебных работ

Технология продаж дополнительных услуг в гостиничном предприятии на примере отеля « ООО ОТЕЛЬСЕРВИС» Seven Hills

  • Номер работы:
    384991
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.02.2016
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И РОЛЬ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ПРОДУКТЕ 7
    1.1 Современное состояние индустрии гостеприимства в Российской Федерации 7
    1.2 Ассортиментная политика предприятия: сущность, основные направления, технология продаж 17
    1.3 Роль ассортимента услуг в гостиничном продукте 23
    Выводы 33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПОСТОТЕЛЬ» И ЕГО АССОРТИМЕНТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 35
    2.1 Основные направления деятельности ООО «Постотель» 35
    2.2 Анализ ассортимента услуг в ООО «Постотель» 44
    2.3 Анализ системы продвижения отеля «Seven Hills» на туристский рынок Российской Федерации 55
    Выводы 59
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ В ГОСТИНИЧНЫЙ ПРОДУКТ ООО «ПОСТОТЕЛЬ» 60
    3.1 Разработка дополнительных услуг салона красоты в ООО «Постотель» 60
    3.2 Разработка рекомендации по технологии продвижения разработанных дополнительных услуг салона красоты в гостиный продукт ООО «ПОСТОТЕЛЬ» 64
    3.3 Оценка эффективности внедрения рекомендаций по технологии продаж дополнительных услуг салона красоты в гостиничный продукт ООО «ПОСТОТЕЛЬ» 70
    Выводы 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность работы. Гостиничный бизнес в России - это быстроразвивающаяся и перспективная отрасль, которая приносит существенную прибыль. Благодаря этому количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. В настоящее время в нашей стране индикатор обеспеченности местами в средствах размещения составляет около 4,5 мест на 1 тыс. чел., в то время как в странах Европы на то же количество жителей приходится 13-35 мест [22. С.5]. Выходом из создавшейся ситуации может стать развитие гостиничного бизнеса и повышение качества гостиничных услуг[34]. Важной характеристикой гостиничных предприятий является ассортимент дополнительных услуг, которые предоставляют специальный продукт, дающий дополнительные преимущества и способствующий выделению его среди конкурентных аналогичных продуктов. Таким образом, сегодня дополнительные услуги стали важным конкурентным преимуществом всех гостиничных предприятий.
    Проблема развития гостиничного сервиса в России актуализировалась в связи с предстоящими в нашей стране крупными международными соревнованиями. В частности, в 2018 г. в 12 городах России, в том числе, Волгограде, пройдет кубок мира по футболу – самое масштабное и известное событие в мире спорта, которое привлекает миллионы туристов. При этом надо понимать, что современный турист - это опытный и требовательный потребитель услуг, источник конкурентной борьбы на рынке туристских услуг. Одним из направлений повышения конкурентоспособности туристского предприятия может встать совершенствование ассортимента дополнительных услуг. Необходимо понимать, что в гостиницах услуги размещения, питания и дополнительные услуги образуют единый комплекс, который воспринимается клиентами как единое целое.
    .............
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И РОЛЬ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ПРОДУКТЕ
    1.1 Современное состояние индустрии гостеприимства в Российской Федерации

    Российский гостиничный рынок – явление уникальное, поскольку он отличается своими традициями и культурной средой от индустрии гостеприимства Европы, США и Азии.
    Сейчас гостиничный рынок России представлен более чем 13 тыс. различных средств размещения. По данным Росстата на территории всей страны в 2015 г. находилось чуть менее 10 тыс. гостиниц [45]. Объем рынка за последние два года вырос почти на 40% и по состоянию на 2014 год составляет 279 млрд. руб. [47]. Развитие инфраструктуры отрасли, увеличение численности потребителей и среднего количества дней пребывания отразились на росте натурального объема рынка гостиничных услуг.
    В результате этого за последние 10 лет гостиничный бизнес стал индустрией с миллиардными доходами. За эти годы гостиничный рынок России ежегодно рос на 16-20%. За последние десять лет российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15−20 %,) [48].
    В 2014 г натуральный объем рынка гостиничных услуг продемонстрировал небольшой рост на уровне 3% и составил 75 млн. ночевок. В 2015 г. несмотря на негативные экономические процессы в стране, серьезного спада на гостиничном рынке удалось избежать благодаря увеличению числа туристов из Китая, Индии и других восточных стран, росту спроса на апартаментное размещение и услуги хостелов, а также перераспределению спроса на более низкий ценовой сегмент.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Технология продаж дополнительных услуг в гостиничном предприятии на примере отеля « ООО ОТЕЛЬСЕРВИС» Seven Hills - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.