Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование деятельности органов муниципального управления по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры на примере муниципального образования «Жуковский»

  • Номер работы:
    385701
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.04.2016
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    _Toc449075859
    Введение 3
    ГЛАВА 1 – СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1. Основные понятия, определения и функции муниципального образования в формировании дорожно–транспортной инфраструктуры 6
    1.2. Исследования передового отечественного опыта в дорожно-транспортной отрасли. 13
    1.3. Анализ зарубежного опыта 34
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ЖУКОВСКИЙ» 48
    2.1. Историческая справка в развитии дорожно-транспортной инфраструктуры в МО «Жуковский» 48
    2.2. Основные показатели социально-экономического развития Жуковского и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в Жуковском на современном этапе и в будущем 51
    2.3. Основные недостатки в функционировании дорожно-транспортной инфраструктуры в МО «Жуковский» 62
    2.4. Разработка предложений о модернизации дорожно – транспортной инфраструктуры и их влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования. 66
    2.5. Оценка эффективности разработанных предложений 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования. Проблемам нормализации дорог в России уделяется особое внимание. Транспортно-дорожная инфраструктура в регионах является показателем эффективности муниципальных органов власти. Первым вопросом на прямой линии с Президентом 14.042016 был вопрос о состоянии дорог. Актуальность выбранной темы подтверждается высоким уровнем значимости дорожной инфраструктуры в системе регионального развития.
    Инфраструктура - наиболее важная часть региональной и национальной экономики по объёму используемых ресурсов, влиянию на динамику и структуру ВВП и ВРП, качество экономического роста, конкурентоспособность экономики. Инфраструктура определяет как собственный потенциал региона, уровень его организации, качество управления и регулирования, так и отношение региона с внешней средой, т.е. его способность гибко адаптироваться и эффективно реагировать на изменение этой среды, обеспечивать экономическую и социальную безопасность, сохранение региональной автономии и культурной идентификации.
    В условиях рыночной конкуренции важнейшим фактором экономического роста становится интеграция, осуществляемая, как на отраслевом и региональном, так и на межотраслевом, межрегиональном и международном уровнях. Вместе с тем в экономике XXI века особую роль приобретает транспортная инфраструктура. В современных условиях развитие транспорта становится важнейшим элементом управления экономикой, мощным катализатором экономического роста государства. Кроме того экономическое и социальное единство России невозможно без развития транспортной системы. ............
    ГЛАВА 1 – СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    1.1. Основные понятия, определения и функции муниципального образования в формировании дорожно–транспортной инфраструктуры
    Становление теоретических концепций инфраструктуры зарубежных и отечественных учёных, в силу объективных причин, проходило неодинаково, поэтому их основополагающие взгляды на сущность инфраструктуры рассмотрим раздельно.
    В работах классиков экономической теории XIX века развитие инфраструктуры связывалось с генезисом экономических систем, с возникновением особой сферы услуг, обеспечивающей экономическую деятельность хозяйствующих субъектов . Карл Маркс выделял всеобщие условия производства, относя к ним энергетику, транспорт, почту и т. д. , при этом отмечая, что они не относятся к средствам труда, «но без них он или совсем невозможен или может происходить в несовершенном виде».
    Развитие индустриальной рыночной экономики постепенно привело к выделению инфраструктуры как специфического сектора экономики, в котором создаются внешние условия функционирования предприятия.
    П. Розенштейн-Родан трактовал инфраструктуру как «комплекс условий, которые обеспечивают благоприятное развитие частного предпринимательства» . Так же, как и многие другие учёные (Р. Макконелл, У. Ростоу, А. Хиршман, Р. Харрод, В.В. Леонтьев, Н.Д. Кондратьев и другие), он изучал проблему влияния инфраструктуры на экономический рост.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование деятельности органов муниципального управления по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры на примере муниципального образования «Жуковский» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.