Помощь в написании студенческих учебных работ

Концепция управления развитием территории детского парка в городе (на примере детского парка им. Прямикова)

  • Номер работы:
    386874
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.04.2016
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления проектом развития городских территорий 10
    1.1 Понятие и система управления развитием территории крупного города 10
    1.2 Социальные потребности в расширении сети новых территорий рекреационного назначения в городах 21
    Глава 2. Анализ современного состояния и возможностей развития детского парка им. Прямикова 29
    2.1. Местоположение и имеющаяся инфраструктура детского парка им. Прямикова 29
    2.2. Исследование общественного мнения москвичей по вопросу развития территорий детских рекреационных зон в столице 37
    2.3. Анализ заинтересованности инвесторов, городских и муниципальных властей в реализации проекта развития детского парка им.Прямикова 45
    Глава 3. Разработка концепции проекта управления развитием территории детского парка им. Прямикова в г. Москва 51
    3.1. Характеристика идеи проекта развития детского парка им. Прямикова («Парк НЕ город») 51
    3.2.Формирование модели управления проектом развития детского парка им. Прямикова 62
    3.3 Предполагаемые результаты реализации проекта развития детского парка им. Прямикова 69
    Заключение 74
    Список литературы 80
    Приложение 86
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы. Современное российское общество вступило в фазу развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на качественный рост национальной экономики, импортозамещение, что не возможно без развития человеческого капитала, создания комфортной среды жизнедеятельности человека, улучшение физического и психологического здоровья граждан. Важное место в современных стратегических планах развития России занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. В указах Президента РФ от 7 мая 2012 г. запланировано, что к 2018 г. социально-экономические характеристики жизни россиян должны существенно улучшиться . Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации одной из основных задач государственной политики регионального развития в долгосрочной перспективе является «развитие инфраструктурной обеспеченности территорий и создание условий для повышения конкурентоспособности экономики регионов, а также решения вопросов социального развития…» .
    Реализация этих целей невозможна без создания оптимальной городской среды в России, проведения исследований потребностей горожан в новых услугах, объектах и территориях, без масштабных инвестиций в развитие инфраструктуры городов.
    ............

    Глава 1. Теоретические основы управления проектом развития городских территорий
    1.1 Понятие и система управления развитием территории крупного города

    Современный крупный город (мегаполис) – самая масштабная форма расселения городского типа, которая образуется в результате интеграции нескольких населенных пунктов и прилегающих к ним территорий со всей инфраструктурой.
    Городская территория сильно отличается от естественных (природных) систем. Это особая среда со специфическим набором ключевых факторов и условий: химических (состав воздуха, окружающих материалов), физических (свет, шум, вибрация, электромагнитное поле), биологических, информационных, социальных. Из сочетания названых факторов формируется городская среда – система обитания и хозяйственной деятельности людей, с особым комплексом условий жизни.
    В документах Министерством регионального развития РФ используется следующее определение: городская среда - это «совокупность конкретных основополагающих условий, созданных человеком и природой в границах населенного пункта, которые оказывают влияние на уровень и качество жизнедеятельности человека» .
    В соответствии с данным подходом, городскую среду следует понимать, как совокупность конкретных основополагающих условий, созданных человеком и природой в границах города, которые оказывают влияние его на жизнь и деятельность.
    Городская среда – сложный комплекс элементов различного типа. Городская среда как пространство, в котором люди развивают и реализуют собственный потенциал, включает в себя множество аспектов. Столь же многомерно и социально-практическое существование жителя современного мегаполиса. Эти элементы можно группировать исходя из функций, которые они выполняют. Например, в рамках любого города выделяют функциональные зоны:
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Концепция управления развитием территории детского парка в городе (на примере детского парка им. Прямикова) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.