Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие музыкальных и творческих способностей старших дошкольников в процессе элементарного музицирования

  • Номер работы:
    386975
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.02.2016
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты музыкально-творческого развития дошкольников в процессе элементарного музицирования.
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста.
    1.2. Элементарноемузицирование: специфика понятия, основные средства и методы.
    1.3. Теоретический анализ путей музыкально-творческого развития дошкольников в процессе элементарного музицирования.
    Выводы по главе 1.

    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию музыкально-творческих способностей дошкольников в процессе элементарногомузицирования.
    2.1. Организация и методы исследования.
    2.2. Анализ результатов психолого-педагогической диагностики испытуемых-дошкольников.
    2.3. Реализация разработанного комплекса занятий по элементарномумузицированию с дошкольниками.
    2.4. Проверка эффективности разработанного комплекса занятий.
    Выводы по главе 2.

    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Выдержка из работы:

    Введение

    Актуальность исследования. Цивилизованное общество всегда испытывает потребность в творчестве и людях, обладающих творческим мышлением, широким познавательным кругозором, образным восприятием окружающего мира и происходящих событий. В этой связи в процессе организации учебно-воспитательной деятельности дошкольников на первое место выходит задача развития творческого потенциала ребенка. Достижение такой масштабной цели в рамках ДОУ чаще всего осуществляется при обращении к сфере искусства – музыке, танцу, живописи, литературе. Кроме того, приобщение детей к искусству позволяет им развивать коммуникативные навыки и умения, у них формируется позитивная эмоциональность восприятия, что в совокупности является мощной основой для общеличностного роста. Творческая линия в развитии ребенка не проходит изолированно от других областей: сфера искусства создает особое коммуникативное пространство, в котором наиболее полноценным образом осуществляется учебно-воспитательная работа.
    В рамках ДОУ основное внимание при обращении к сфере искусства уделяется музыке – именно этот вид данной области легче и позитивнее воспринимается дошкольниками и может стать устойчивой базой для дальнейшего эмоционально-творческого и эстетического развития. Поэтому для развития креативности и активного, деятельного восприятия музыки на занятиях в ДОУ применяется технология элементарного музицирования.В связи со сказанным актуальным в данной работе является обращение к понятию элементарного музицирования в контексте музыкально-творческого, эмоционально-художественного и коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОУ.
    .............
    2. проективная методика «Несуществующее животное» (М.З. Друкаревич).
    Глава 1. Теоретические аспекты музыкально-творческого развития дошкольников в процессе элементарного музицирования.
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста.

    Данное исследование касается конкретного возрастного этапа – периода 5,5-6,5 лет. В общей психологии этот возраст определяется как рубежный – старший дошкольный,или подготовительный. Ребенок 5,5-6,5 летявляется воспитанником старшей (подготовительной) группы ДОУ и обладает несколько иными психологическими особенностями, чем ребенок младшего дошкольного возраста. Подготовительный, или старший дошкольный возраст зачастую трактуется как определенный рубеж, с которым наступает новый этап в развитии ребенка. Поэтому психологические особенности данного периода нередко оказываются в тесной взаимосвязи со свойствами младшего школьного возраста.
    Старший дошкольный возраст наиболее содержательно представлен в работах Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, Л.И. Обуховой, В.С. Мухиной, А.Н. Леонтьева. Представим основные идеи этих ученых в обобщенном виде.
    Богданов И.М. отмечает, что «в этот период происходит усвоение опыта, и формируется возможность произвольной регуляции психических процессов и внутренний план действий» [6, с. 5-6]. В возрасте5,5-6,5 лет дети посещают старшую и подготовительную группы ДОУ, режим их деятельности нередко строится подобно режиму школьных занятий, что существенным образом подталкивает детей к освоению нового вида деятельности – учебы. ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Развитие музыкальных и творческих способностей старших дошкольников в процессе элементарного музицирования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.