Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговые коммуникации, планирование пиара, функции и виды рекламы

  • Номер работы:
    388891
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.03.2016
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретический раздел – Маркетинговые коммуникации 5
    1.1 Сущность и структура маркетинговых коммуникаций 5
    1.2 Планирование пиара 6
    1.3 Функции и виды рекламы 9
    2. Аналитический раздел – Тенденции развития маркетинговых коммуникаций 13
    2.1 Использование сети Интернет в маркетинговых коммуникациях 14
    2.2 Перспективные направления маркетинговых коммуникаций 15
    Заключение 20
    Список использованной литературы 21
    Приложение 1 23
    Приложение 2 24
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность темы работы обусловлена проблемой развития сущности и структуры маркетинговых коммуникаций, ее форм, функций, тенденций. Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации, обострением конкуренции, увеличением темпов роста информатизации общества, что, в свою очередь, приводит к возрастанию значения коммуникационной функции маркетинга, а также необходимости решения вопроса повышения эффективности использования потенциала коммуникационного комплекса, который включает рекламу, стимулирование сбыта, личную продажу, формирование общественного мнения (паблик рилейшнз), прямой маркетинг, спонсоринг, продукт-плейсмент, брендинг. Определение теоретических основ маркетинговых коммуникаций и современных тенденций их развития является основой и необходимостью для построения маркетинговой стратегии любой организации.
    Исходя из вышеизложенного, целью работы является исследование сущности маркетинговых коммуникаций, системы планирования пиара, функций и видов рекламы.
    ..........
    1. Теоретический раздел– Маркетинговые коммуникации

    1.1 Сущность и структура маркетинговых коммуникаций
    Существует достаточно много определений маркетинговых коммуникаций. Так Красюк Н.И. под маркетинговыми коммуникациями понимает управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления.
    Христофоров А.В. и Христофорова И.В. определяют маркетинговые коммуникации как процесс передачи информации о продукте путем использования комплекса элементов маркетинговых коммуникаций в ходе реализации маркетинговых действий.
    Гнатюк О.Л. называет маркетинговыми коммуникациями совокупность сигналов и сообщений, созданных фирмой для передачи данных продукта различной аудитории: потребителей, торговых посредников, поставщиков, акционеров и органов власти, а также для ее собственного персонала.
    .....
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 14.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.