Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговая деятельность в массовом спорте

  • Номер работы:
    389023
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.04.2016
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в массовом спорте 5
    1.1. Сущность маркетинга в спортивной деятельности 5
    1.2. Основные элементы спортивного маркетинга 10
    1.3.Проблемы развития массового спорта в РФ 15
    1.4.Проблемы финансирования массового спорта 20
    Глава 2. Маркетинг в массовом спорте на примере хоккейного клуба «ГЛАЙД» 27
    2.1. Проблемы развития маркетинга в массовом спорте 27
    2.2.Экономико-организационная характеристика хоккейного клуба «ГЛАЙД» 33
    2.3.Исследование маркетинговых программ хоккейного клуба «ГЛАЙД» 43
    Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности маркетинговой деятельности хоккейного клуба «ГЛАЙД» 54
    3.1. Разработка маркетинговой программы развития хоккейного клуба 54
    3.2.Оценка социально-экономического эффекта предложенных мероприятий 61
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
    Приложение 1 71
    Приложение 2 72
    Приложение 3 56
    Приложение 4 59
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы заключается в том, что маркетинг стал активно применяться в спорте. Складывающиеся на современных спортивных рынках тенденции вместе с массовым спросом обеспечивают производителям спортивной продукции и услуг огромные прибыли, за обладание которыми идет жесткая конкурентная борьба. Выиграть конкурентную борьбу в условиях постоянного противоборства с соперничающими фирмами-производителями и спортивными организациями можно лишь прибегнув к маркетингу, который представляет собой комплекс наук прикладного характера о рынке и рыночных взаимосвязях.
    Массовый спорт - это непрерывный социальный эксперимент, в ходе которого человечество познает свои возможности, накапливает и совершенствует человеческий капитал, расширяет свой потенциал .
    Развитие массового спорта в современном российском обществе – это актуальный вопрос чрезвычайной важности. Катастрофическое ухудшение качественных характеристик народонаселения Российской Федерации (низкая рождаемость, высокая смертность от сердечно сосудистых заболеваний, наркомании и алкоголизма, снижение общего уровня духовности и нравственности, устойчивая динамика ухудшения показателей физического развития, подготовленности, физической и интеллектуальной работоспособности) становится всё более значимым признаком развития кризиса качества жизнедеятельности значительных масс населения, как одного из важных факторов риска для национальной безопасности и надежности условий интеллектуального, нравственного, духовного развития населения, а также экономического прогресса, политической стабильности и роста международного авторитета Российской Федерации.
    .............
    Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в массовом спорте

    1.1. Сущность маркетинга в спортивной деятельности

    Термин «маркетинг» (англ. marketing) многие источники в узком смысле трактуют как торговлю, продажу, сбыт . Действительно, этот термин является производным от market - рынок, однако целесообразно трактовать этот термин в более широком смысле, поскольку данная экономическая категория обладает очень емким содержанием, охватывая всю рыночную деятельность .
    Именно емкость и многоаспектность данного понятия стала причиной того, что, несмотря на значительный интерес ученых к маркетингу как объекту познания, общепринятого определения на момент исследования принято не было.
    Основоположник маркетинга, Ф.Котлер, определяет маркетинг как «Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» .
    Один из признанных авторитетов в российской маркетинговой науке, Е.П.Голубков, утверждает, что «маркетинг согласно его широкому пониманию — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются» .
    Учебник А.П.Панкрухина предлагает философский аспект определения данного понятия: «Маркетинг — это рыночная философия, стратегия и тактика мышления и действия субъектов рыночных отношений: не только производителей и посредников в коммерческой деятельности, но и потребителей, а также поставщиков, практических экономистов, ученых, целых организаций, вплоть до правительственных органов».
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.