Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование системы стимулирования сбыта и продвижения товаров и услуг в организации

  • Номер работы:
    389237
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.04.2016
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ…………………………..6
    1.1. Спрос на продукцию предприятия: понятие, сущность, виды и процесс формирования……………………………………………………………….…6
    1.2. Общие принципы стратегии продвижения товаров…………………...11
    1.3. Особенности и методология организации промо-акций……………...15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЧАЙ»……………………………………………………….26
    2.1. Обзор российского рынка чая в современных условиях……………...26
    2.2. Анализ организации системы сбыта в ООО «Чай»…………………...34
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ООО «ЧАЙ»………………………………………..41
    3.1. Разработка проекта мероприятий по повышению эффективности продаж в ООО «Чай»………………………………………………………...41
    3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…55
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..…60
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом – обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка.
    Под сбытом следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию).
    Главная цель сбыта – реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.
    Стимулирование сбыта как составляющая ансамбля коммуникаций являет из себя внедрение комплекта инструментов, созданных для усиления ответной реакции мотивированной аудитории на разные события в масштабах рекламной стратегии в общем и в частности коммуникационной стратегии. Под стимулированием сбыта понимают краткосрочные поощрительные меры, которые помогают содействовать сбыту товаров и различных услуг. Если сравнивать его с рекламой, то стимулирование сбыта считается средством лишь краткосрочного действия на рынок. Оно не может обеспечить стойкий спрос и заинтересовать новых клиентов для налаживания положительных отношений, но результат от событий по стимулированию сбыта достигается существенно быстрее, нежели вследствие применения иных частей ансамбля продвижения.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Спрос на продукцию предприятия: понятие, сущность, виды и процесс формирования

    Проявлением потребностей людей в каком-либо товаре является спрос.
    Рассматривая рынок как систему отношений между продавцом и покупателем по поводу обмена или купли-продажи товаров, отмечают, что основными элементами рыночного механизма являются спрос, цена и предложение. Конкретные формы рыночных отношений проявляются в количественных и качественных отношениях основных элементов рынка. Под воздействием этих элементов формируются пропорции между производством и потреблением товаров. Соотношение спроса и предложения определяет цену товара на рынке.
    Покупательский спрос выступает в качестве важнейшего элемента рынка, так как в его основе лежат потребности людей. Отсутствие потребностей определяет отсутствие не только спроса, но и предложения, т.е. отсутствие рыночных отношений вообще.
    Спросом называется общий объем продаж товара или услуги, который будет куплен по конкретной цене за определенный период [5, с. 87].
    Спрос выражается в денежной форме и определяется потребителем, согласным купить товар или услугу но определенной цене.
    Важным элементом рынка, учитываемым в коммерческой деятельности, является среда, в которой совершается процесс купли-продажи товаров. Среда может быть: открытой или закрытой, конкурентной или регулируемой [18, с. 36].
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 17.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование системы стимулирования сбыта и продвижения товаров и услуг в организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.