Выдержка из работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Реклама является ключевым элементом деятельности подавляющего большинства коммерческих организаций и важнейшим фактором эффективного функционирования любой рыночной системы в целом. Количество и качество рекламы оказывает самое непосредственное влияние на формирование спроса, стимулирование сбыта и объемы продаж товаров и услуг. Это - самый эффективный инструмент влияния на потребительское поведение, привлечения внимания к производимым товарам или услугам, и, соответственно, успешной деятельности компании в целом. Получение прибыли современных компаний прямым образом зависит от правильно и своевременно организованной рекламной кампании.
В условиях текущей экономической ситуации в России, когда снижение роста экономики уменьшает объем потребления товаров и услуг, что, в свою очередь, негативно сказывается на рынке рекламы, разработка эффективной рекламной кампании является одной из основополагающих задач, особенно в оптовых сегментах рынка. Несмотря на кризис, в ближайшее десятилетие ожидается рост рынка в стране. Поэтому актуальным является вопрос совершенствования рекламной деятельности крупных компаний, занимающихся оптовыми продажами на высоко конкурентном рынке.
...........
Глава 1. Рекламная кампания по продвижению товара на рынок B2B
1.1. Понятие, сущность и цели рекламной кампании
Термин «реклама» имеет латинское происхождение (reclamare – выкрикивать, громко кричать или извещать»). Наиболее полную трактовку данный термин получает в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» .
Теория и практика рекламной деятельности показывает, что наиболее распространенным является понимание рекламы и рекламной кампании, как процесса коммуникации, как процесса организации сбыта, как экономического и социального процесса, обеспечивающего связь с общественностью, как информационного процесса, процесса убеждения, как неличной формы коммуникации, осуществляемой через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования .
В широком понимании реклама – это организованный процесс передачи информации от продавца к потребителю о товарах, услугах или идеях с использованием различных коммуникационных средств.
Г.А. Васильев дает следующее определение рекламы – «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».
.......