Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка рекламной кампании при выводе товара на рынок B2B компании ООО "Аллерган СНГ САРЛ"

  • Номер работы:
    390141
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.06.2016
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Рекламная кампания по продвижению товара на рынок B2B 6
    1.1. Понятие, сущность и цели рекламной кампании 6
    1.2. Понятие рынка В2В и анализ основных принципов вывода товара на рынок В2В 12
    1.3. Планирование и организация проведения рекламной кампании 20
    Глава 2. Анализ маркетинговой среды компании ООО «Аллерган» 28
    2.1. Общая характеристика компании 28
    2.2. Выбор целевых покупателей 37
    2.3. Оценка конкурентной среды компании 42
    Глава 3. Разработка рекламной кампании для вывода товара на рынок В2В для ООО «Аллерган» 50
    3.1. Разработка цели и рекламной стратегии рекламной кампании 50
    3.2. Выбор средств распространения рекламной информации 54
    3.3. Составление медиаплана рекламной кампании 64
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 77

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования. Реклама является ключевым элементом деятельности подавляющего большинства коммерческих организаций и важнейшим фактором эффективного функционирования любой рыночной системы в целом. Количество и качество рекламы оказывает самое непосредственное влияние на формирование спроса, стимулирование сбыта и объемы продаж товаров и услуг. Это - самый эффективный инструмент влияния на потребительское поведение, привлечения внимания к производимым товарам или услугам, и, соответственно, успешной деятельности компании в целом. Получение прибыли современных компаний прямым образом зависит от правильно и своевременно организованной рекламной кампании.
    В условиях текущей экономической ситуации в России, когда снижение роста экономики уменьшает объем потребления товаров и услуг, что, в свою очередь, негативно сказывается на рынке рекламы, разработка эффективной рекламной кампании является одной из основополагающих задач, особенно в оптовых сегментах рынка. Несмотря на кризис, в ближайшее десятилетие ожидается рост рынка в стране. Поэтому актуальным является вопрос совершенствования рекламной деятельности крупных компаний, занимающихся оптовыми продажами на высоко конкурентном рынке.
    ...........
    Глава 1. Рекламная кампания по продвижению товара на рынок B2B
    1.1. Понятие, сущность и цели рекламной кампании

    Термин «реклама» имеет латинское происхождение (reclamare – выкрикивать, громко кричать или извещать»). Наиболее полную трактовку данный термин получает в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» .
    Теория и практика рекламной деятельности показывает, что наиболее распространенным является понимание рекламы и рекламной кампании, как процесса коммуникации, как процесса организации сбыта, как экономического и социального процесса, обеспечивающего связь с общественностью, как информационного процесса, процесса убеждения, как неличной формы коммуникации, осуществляемой через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования .
    В широком понимании реклама – это организованный процесс передачи информации от продавца к потребителю о товарах, услугах или идеях с использованием различных коммуникационных средств.
    Г.А. Васильев дает следующее определение рекламы – «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.06.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка рекламной кампании при выводе товара на рынок B2B компании ООО "Аллерган СНГ САРЛ" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.