Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ рисков и рекомендации по их минимизации на примере...."

Анализ рисков и рекомендации по их минимизации на примере гостиницы Корстон

  • Номер работы:
    111740
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский Университет Дружбы Народов
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Исследование рисков и методы управления на этапе совершенствования гостиничного продукта. 4
    1.1 Анализ конъюнктуры рынка и классификация рисков для гостиниц средней категории. 4
    1.2 Методы управления на этапе выявления более выгодных инноваций. 8
    2. Анализ исследования рисков и рекомендации по их минимизации на примере гостиницы 23
    2.1. Исследование гостиницы как объекта анализа 23
    2.2. Выявление рисков с помощью SWOT анализа на примере гостиницы 28
    2.3. Анализ исследования и рекомендации по минимизации рисков для гостиницы. 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 41

    ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

    1. Брезицкая А. Хозяйки гостинич¬ного очага // Гостеприимство. 2004, № 6 (26). С. 61.
    2. Брэддик У. Менеджмент в ор¬ганизации. М.: Инфра-М, 1997.
    3. Волов А., Иванов В. Оптимизи¬руем систему // Отель. 2005, № 3. С. 25.
    4. Время собирать кадры // Отель. 2004, № 6. С. 5
    5. Карасюк Е. По порядку в номе¬рах // Деловой Екатеринбург. 2000, № 8 (248). www.dkvartal.ru.
    6. Комарова А., Сухачева М. Где оно — слабое звено? // Отель. 2005, № 1. С. 9.
    7. Коржавых Г.М. Руководителю нужна объективная информа¬ция о персонале // Управление персоналом. 2005, № 5(112). С. 8—12.
    8. Костицын Н.А. Интеграция оценки, обучения и мотивиро¬вания в развитии руководите¬лей среднего звена // Управле¬ние персоналом. 2005, № 1-2 (109). С. 81—83.
    9. Ксенз Л. Плата за сервис. Сто¬личные гостиницы готовятся к кадровым войнам // Деловая столица. 2004,
    10. Милгром П., Роберте Д. Эко¬номика, организация и ме¬неджмент. М.: Экономическая школа, СПб ГУЭФ, Высшая школа экономики (Государст¬венный университет), 2001.
    11. Новости // Турбизнес. 2005, № 7. С. 33.
    12. Парпара О. Очарованный странник // Отель. 2004, № 2. С. 36.
    13. Планируем работу в отеле // Работа для вас. www.rdwmedia.ru
    14. Прихач А.Ю. Активная инно¬вационная деятельность персо¬нала как конкурентное преимущество // Управление персона¬лом. 2005, № 1-2 (109). С. 69—71.
    15. Сергеев Д. Карьера в «госте¬приимном» бизнесе, www.km.ru
    16. Тимофеев М. Золотые правила // Управление персоналом. 2005, № 6 (113). С. 27—35.
    17. Тихомиров П.А. Формирова¬ние корпоративной устойчиво¬сти современной организа¬ции // Экономика образования. 2004. № 1, С. 73.
    18. Трофимова И. Учиться никогда не поздно // Отель. 2004, № 4. С. 54.
    19. Угрюмова И. Миф о русской карьере. www.panzerhistory.cofe.ru
    20. Хопрянинова Н. Чьих будете? // Гостеприим¬ство. 2004, № 1 (21). С. 61.
    21. Хопрянинова Н. Тренинг: ре¬ально, доступно, выгодно // Гостеприимство. 2004, № 3 (23). С. 64.
    22. Хохлова Т.П. Управление персоналом // Теаm-Building как основа совре¬менных персонал-техноло¬гий // Управление персона¬лом. 2005, № 3 (110). С. 64.
    23. Штейнберг А.Г. Гендерные по¬мехи: социально-ролевой ас¬пект // Управление персона¬лом. 2005,
    24. Юсупова Е. Малые отели: дом вне дома // Турбизнес. 2005, №10. С. 15.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ рисков и рекомендации по их минимизации на примере гостиницы Корстон
    ВВЕДЕНИЕ


    Гостиничный бизнес как составляющая часть внешнеэкономической деятельности каждого из государств мировогосообщества является одной из крупнейших и высокодоходных отраслей мировой экономики.
    К началу XXI в. гостиничный бизнес по экономической эффективности вышел на первое место в мире, значительно опередив лидеров мировой торговли — автомобильную и нефтегазовую сферы экономики.
    Настоящее курсовая работа ставит своей задачей дать общее представление о развитии и функционировании сферы гостиничного бизнеса, ее основных понятиях, организационной структуре и системе управления.
    В работе рассмотрены организационно-управленческая структура гостиничного комплекса, модель организации гостиничного бизнеса. Освещены законодательные основы, регулирующие гостиничную деятельность.
    Рассмотрены специфика маркетинга в индустрии гостеприимства, особенности гостиничных услуг, сегментация рынка и позиционирование гостиничного продукта, а также специальные маркетинговые программы.
    Для эффективного функционирования гостиниц необходимо совершенствовать организацию и планирование производственно-хозяйственной деятельности, разрабатывать новые экономические подходы и решать периодически возникающие проблемы, в том числе:
    ♦ быстро менять перечень основных услуг, приспосабливаясь к запросам различных групп потребителей этих услуг;
    ♦ расширять перечень дополнительных услуг;
    ♦ постоянно повышать эффективность производства услуг, укреплять их конкурентоспособность;
    ♦ совершенствовать организацию сбыта гостиничного продукта путем исследования рынка, стимулирования объема продаж
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ рисков и рекомендации по их минимизации на примере гостиницы Корстон ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ рисков и рекомендации по их минимизации на примере гостиницы Корстон - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.