Скачать пример (образец) курсовой на тему "Методы стимулирования продажи товаров...."

Методы стимулирования продажи товаров

  • Номер работы:
    112362
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.03.2009 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Стимулирование продаж: понятия, условия и основные методы 5
    2. Реклама – основный метод стимулирования сбыта 21
    Заключение 41
    Список используемой литературы 42


    Список используемой литературы
    1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление: Пер. с англ. /под ред. Ю.Н. Каптуревского. – 6-е междунар. изд. – СПб.: Питер, 2006
    2. Бернет Д. Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007
    3. Вествуд, Дж. Маркетинговый план: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006
    4. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2008
    5. Попов С.А. Модульная программа для менеджеров. Модуль 4: Стратегическое управление. – М.: ИНФРА-М, 2004
    6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Компания, 2006
    7. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга / Под ред. В.А.Шумаева. – 2-е изд., уточнен. и доп. – М.: Новый век, 2005
    8. Попов С.А. Модульная программа для менеджеров. Модуль 4: Стратегическое управление. – М.: ИНФРА-М, 2007
    9. Екимов Е. Два ключевых показателя: Матрица рентабельности как средство управления ассортиментом // Управление компанией. 2004 №2, с. 25-28
    10. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /В.Н. Карпов// Маркетинг. – 2004. - № 3
    11. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом, №3, 2008
    12. Кравченко Н. И др. Финансовый анализ конкурентных стратегий российских предприятий // Проблемы теории и практики управления. 2004 №1, с. 77-84
    13. Краснова В., Матвеева А. Один на один с клиентом: Конкуренция. // Эксперт, 2007, №1
    14. Семенов И. Маркетинг и стратегия организации. /И. Семенов// Маркетинг, 2004, №2
    15. Фуколова Ю., Стась А. Разведка рынка: Маркетинговые исследования //Секрет фирмы, 2006, №27
    16. Как превзойти конкурентов. Из материалов "Вестника McKinsey" http://www.vestnikmckinsey.ru [онлайн] < http://www.cfin.ru/management/strategy/compet_mckinsey.shtml >
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы стимулирования продажи товаров
    Введение

    Рыночный механизм координирует, регулирует и стимулирует деятельность предприятий, воздействуя на его финансовые результаты. От рыночных цен и их соотношения с издержками производства товарной продукции зависят финансовые результаты предприятия. Следовательно целью рыночного механизма является не только возмещение затрат, но и максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности (окупаемости затрат).
    Процесс продажи продукции является важнейшим в деятельности любого торгового предприятия, т.к. завершая оборот средств предприятия, он позволяет возместить затраты и выполнить обязательства перед бюджетом по налоговым платежам; внебюджетными фондами; учреждениями банка - по полученным кредитам; поставщиками и кредиторами; по оплате труда членов коллектива. От того, какая получена прибыль (убыток), каков уровень окупаемости затрат, будет зависеть развитие любого предприятия. Поэтому вопросы анализа формирования, учета и определения резервов увеличения прибыли и повышения рентабельности являются в настоящее время наиболее актуальными.
    В экономической литературе большое внимание уделяется анализу финансовых результатов и повышения объемов продаж торговых предприятий. Большой вклад в решение данной проблемы внесли зарубежные экономисты: А. Бабо, К.Р. Макконелл, Ф. Найт, А. Смит, П. Самуэльсон, С. Фишер, И. Шумпетер и другие.
    Вместе с тем, на микроуровне названная проблема требует дальнейшего исследования. Недостаточная разработанность проблемы, недостатки, связанные с организацией и проведением экономического анализа, а также возрастающая практическая значимость ее решения послужили определяющим мотивом при выборе темы курсовой работы, обусловили ее структуру, цель и задачи исследования.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы стимулирования продажи товаров ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методы стимулирования продажи товаров - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.