Содержание:
            
                Глава 2. Экспериментальное исследование влияния динамики представлений о профессии на карьерный рост
2.1. Организация и ход исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Анализ результатов исследования
Выводы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Список используемой литературы
1)	Алеева Е. Работники вечной волны // КоммерсантЪ Деньги, № 50, декабрь, с. 36.
2)	Асеев В.Г. Основные задачи психологии на рубеже веков // Актуальные проблемы современной психологии на рубеже столетий. Материалы науч.- практ. конф. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2001. – С. 3 – 7.
3)	Бодалев А. А. Акмеология как учебная и научная дисциплина. - М., 1993. – 320с.
4)	Брагина В.Д. Влияние представлений о выбранной профессии на профессиональное самоопределение учащейся молодежи: Автореф. дис. № канд. психол. наук: — М., 1976. — 21 с
5)	Брагина В.Д. Влияние представлений о выбранной профессии на профессиональное самоопределение учащейся молодежи: Дис. ... канд. психол. наук. – М., 1976. – 187 с.
6)	Брагина В.Д. Влияние представлений о выбранной профессии на профессиональное самоопределение учащейся молодежи: Дис. ... канд. психол. наук. – М., 1976. – С 30.
7)	Войтюк Д.К. Профессиональные представления как предмет рефлексивной диагностики. // Межрегиональный сборник научных трудов <Повышение качества современного образования: Методология. Теория. Практика.>. - Новосибирск.: НИПКиПРО., 2002. - с. 82-86.
8)	Гавриленко Н.Н. Развитие самопознания как фактор профессионального самоопределения старшеклассников: Дис. ...канд. психол. наук. – Иркутск, 1993. – 143 с.
9)	Давыдов В.В. Учение А.Н. Леонтьева о взаимосвязи деятельности и психического отражения // А.Н. Леонтьев и современная психология. – М., 1983. – С.128-140.
10)	Донцов А.И., Емельянова Т.П. Концепция "социальных представлений" в современной французской психологии. - М., 1987. – С. 10.
11)	Донцов А.И., Емельянова Т.П. Концепция "социальных представлений" в современной французской психологии. - М., 1987. – С. 25
12)	Занковский А.Н. Организационная психология. М.: Флинта, 2002. – С. 464.
13)	Зеер Э.Ф. Психологические основы профессионального становления личности инженера-педагога. – Свердловск, 1985. – 43 с.
14)	Иваницкий Валерий. Поезд ушел. Бурное развитие СМИ в России привело к индустриальному кадровому кризису // Эксперт, 2005, № 48.
15)	Исаева Н.А. Профессиональные интересы и представления студентов как компоненты педагогической деятельности // Формирование компонентов педагогической деятельности будущего учителя в курсах педагогики и психологии: Сб. науч. трудов. Тула, 1988. — С. 41–47.
16)	Калмыков А. структура профессии журналиста и анализ ее составляющих // Научно-кльтурологический журнал, № 12 (114), 2005.
17)	Каталог стандартов перспективных работ на российском рынке труда. - М., 1997. – С. 230.
18)	Кирт Н.Л. Динамика представлений о профессиональной карьере психологов в процессе профессионального самоопределения: Дис… канд. психол. наук. – М., 2000. – с. 56.
19)	Климов Е. А. Образ... чего? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психоло¬гия. - 1991. -  № 4. – С. 25.
20)	Климов Е.А. Введение в психологию труда. – М., 1988. – 198с
21)	Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. – М., 1995. – 352с
22)	Климов Е.А. образ мира в разнотипных профессиях: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 1995. — 224 с.
23)	Кукосян О. Г. Профессия и познание людей. -  Ростов, 1981. – 179с.
24)	Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Наука, 1984. – 444 с.
25)	Лузаков А.А. Слово и дело в управлении организацией, или Зачем предприятию нужна идеология // Человек. Сообщество. Управление. Краснодар: КубГУ, 2000. №3/4. – С. 102-105.
26)	Маркова А.К. Психология профессионализма М., 1996. – 257 с.
27)	Муратова Е.И., Климов А.М. Введение в специальность: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 64 с.
28)	Обносов В.Н. Динамика профессиональных представлений учащихся ПТУ при разных способах введения в профессию // Вопросы психологии, 1986. — № 6. — С. 28–32.
29)	Обносов В.Н. Динамика профессиональных представлений учащихся ПТУ // Новые исследования в психологии. – 1987. – № 2. – С. 36.
30)	Обносов В.Н. Динамика профессиональных представлений учащихся ПТУ // Новые исследования в психологии. – 1987. – № 2. – С. 25 – 28.
31)	Овсянникова В.В. Динамика «образа своей профессии» в зависимости от степени приобщения к ней // Вопросы психологии. — 1981. — № 5. — С.133–137.
32)	Петухов В.В. Образ мира и психологическое изучение мышления. //Вести. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. -  1984. -  № 4. – С.16.
33)	Петухов В.В. Образ мира и психологическое изучение мышления. //Вести. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. -  1984. -  № 4. – С. 15-18.
34)	Рюттенгер Р. Культура предпринимательства. М.: ЭКОМ, 1992. – С. 82.
35)	Смирнов С. Д. Понятие «образ мира» и его значение для психологии познавательных процессов // А. Н. Леонтьев и современная психология. -  М., 1983. – С.172-197.
36)	Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. -  М., 1985. – С. 151.
37)	Современный философский словарь. М., Бишкек, Екатеринбург. 1996. - С. 391.
38)	Ткач Д. А. Профессиональная карьера современной молодежи : Дис. ... канд. социол. наук : 22.00.03 Саратов, 2004.
39)	Толочек В.А. Современная психология труда. – СПб.: Питер, 2005. – 480 с.
40)	Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. М.: Инфра-М, 2002. – С. 9.
            
          
        
          
            Выдержка из работы:
            
              Некоторые тезисы из работы по теме Влияние динамики представлений о профессии на карьерный рост
(практическая часть диплома)
              Исследование проводилось в течение 2008-2009 гг. на факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. В нем приняли участие 50 студентов, из них 25 студентов V курса факультета журналистики (средний возраст 23,5 года, стаж работы: 2 года – 15 студентов, 1 год – 10 студентов), 25 студентов V курса факультета наук о материалах МГУ, факультета вычислительной математики и кибернетики (средний возраст 23 года, стаж работы: 2 года – 10 человек, 1 год – 15 человек), из них 60,6 % лиц женского пола и 39,4 % - мужского. 
Цель исследования – экспериментально изучить представления личности о профессии в качестве фактора карьерного роста.
Объект исследования – 50 студентов V курса МГУ (25 студентов факультета журналистики, 25 студентов факультета наук о материалах МГУ, факультета вычислительной математики и кибернетики).
Предмет исследования – изучение влияние динамики представлений о профессии на карьерный рост.
Гипотeза исслeдования: мы предполагаем, что дифференциация представлений о профессии определяют карьерный рост на начальных этапах. 
Задачи исследования:
1) изучить прeдставлeния, касающиeся ориeнтаций на достижeниe рeзультата дeятeльности, получeния властных полномочий, стиля лидeрства, критeриeв оцeнки успeха, систeмы цeнностeй в организации;
2) провeрить стабильность прeдставлeний  личности на начальном этапe карьeрного роста, чтобы обосновать правомочность рассмотрeния этих