Скачать пример (образец) контрольной на тему "План маркетинговой деятельности дошкольного образовательного...."

План маркетинговой деятельности дошкольного образовательного учреждения в поселке городского типа

  • Номер работы:
    145491
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.03.2010 г.
  • Куда сдавалась:
    РГППУ
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Анализ текущей ситуации 4
    2 Цели образовательного учреждения 8
    3 Стратегические решения 10
    4 Составление общего вида плана маркетинговых мероприятий 12
    5 Контроль маркетинга 17
    Заключение 19
    Список литературы 20

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме План маркетинговой деятельности дошкольного образовательного учреждения в поселке городского
    типа

    Введение

    Актуальность работы обусловлена тем, что на современном этапе образование все больше становится сферой общественных интересов.
    Учитывая, что «образовательные учреждения во многом предоставлены сами себе и вынуждены самостоятельно вырабатывать и реализовывать стратегию выживания в условиях неразвитого отечественного рынка», маркетинг становится важным элементом жизни образовательного учреждения.
    Целью данной работы является разработка плана маркетинговой деятельности дошкольного образовательного учреждения.
    Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
    4 Составление общего вида плана маркетинговых мероприятий

    В условиях рыночных отношений использование маркетинга является объективно необходимым, так как он указывает предприятиям и организациям наиболее правильные пути повышения эффективности их деятельности, ориентируемой на потребителя реализуемых услуг.
    Управление маркетингом является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи. Для данного проекта, это немаловажно, так как это еще только развивающаяся отрасль рынка услуг.
    Главной целью ДОУ № 23 «Мишутка» является проникновение на рынок и последующее существование в нем. Основными услугами садика, безусловно, считаются услуги по воспитанию, вокруг них и строится дальнейший спектр услуг. Поэтому в товарной политике главный упор делается на подбор квалифицированных кадров и разнообразие досуга. Это одно из конкурентных преимуществ фирмы.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.03.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - План маркетинговой деятельности дошкольного образовательного учреждения в поселке городского типа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.