Скачать пример (образец) дипломной на тему "Влияние агрессии на формирование лидерских качеств...."

Влияние агрессии на формирование лидерских качеств детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    158837
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2012 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ АГРЕССИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1 Понятие агрессивности и агрессии, основные теоретические подходы 6
    1.2 Влияние агрессии на развитие личности в старшем дошкольном возрасте 22
    1.3 Понятие и сущность лидерства. Черты и качества лидера 29
    1.4 Особенности проявления и способы развития лидерских качеств в старшем дошкольном возрасте 40
    Выводы по первой главе 46
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ АГРЕССИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 48
    2.1 Методики исследования 48
    2.2 Результаты исследования влияния агрессии на формирование лидерских качеств детей старшего дошкольного возраста 52
    2.3 Рекомендации по профилактике агрессивного поведения в старшем дошкольном возрасте 60
    Выводы по второй главе 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    Приложение

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние агрессии на формирование лидерских качеств детей старшего дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Лидерство — один из древнейших феноменов, психологию которого хотели бы познать люди. Желание стать лидерами и самим управлять системой есть у многих, ведь, становясь лидером, у нас открывается значительно больше возможностей и перспектив, мы получаем доступ к большему числу ресурсов и бонусов. Становясь лидером, мы делаем определённые инвестиции: сначала мы работаем на имидж лидера, а затем имидж лидера работает на нас. Таким образом, можно говорить о том, что в современном обществе очень важно каждому человеку иметь в своем арсенале развитые лидерские качества.
    ......
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Изучая проблему влияния агрессивности на формирование лидерских качеств в старшем дошкольном возрасте, нами были рассмотрены вопросы, касающиеся сущности феномена лидерства, особенности формирования лидерских качеств старшего дошкольника, особенности агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста.
    Нами было выявлено, что лидерство — это ежедневная работа над собой. Только упорные и сильные духом познают, что такое лидерство. Только те, кто верят в себя и идут к поставленной цели, познают, что такое лидерство. И только они становятся лидерами. Лидерство — это умение взять на себя ответственность за решение самых трудных задач, увидеть суть проблемы и повести за собой людей.
    ........
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Агрессия у детей и подростков / Под ред. Н.М. Платоновой. – СПб: Речь, 2006. – 336с.
    2. Алифанов С.А. Основные направления анализа лидерства // Вопросы психологии. 1991. №3. С. 90-98.
    3. Андерсон Д.Ж. Сделайте вашего ребенка лидером /Советы американского психолога // Семья и школа. 1994. №2. С.13-15.
    4. Баpденштейн Л. М., Можгинский Ю. Б. Взаимосвязь патологического агpессивного поведения и депpессии у детей // Российский психиатрический журнал. 2000. № 1. С.42-44.
    5. Баулина М. Почему он такой агрессивный? // Возрастная психология. 2001. № 2. С. 16-20.
    6. Беневольская Т.Б. Диагностика агрессивных проявлений в старшем дошкольном возрасте // Психологическая наука и образование. 2007. №1. C. 49 - 59
    7. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия, контроль. – СПб: Нева, 2002. – 512с.
    8. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2001. – 352с.
    9. Бютнер К. Жизнь с агрессивными детьми. – СПб: Речь, 2007. – 146с.
    10. Ватова Л. Как снизить агрессивность детей // Дошкольное воспитание. 2003. № 6. С. 55-58.
    11. Волкова Е.В. Скажем «нет!» агрессии! // Психологическая газета. 2003. №5-6. С. 17-21.
    12. Гоулман Д., Бояцис Р., Макки Э. Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. – М.: Альпина Паблишер, 2011. - 301с.
    13. Гущина Е. Развитие агрессивности у детей // Домашний психолог. 2001. № 4. С. 23-27.
    14. Долгова А. Г. Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция. – М.: Генезис, 2009. – 216с.
    15. Емельянова М. Н. Развитие лидерского потенциала детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности. Диссертация. - Екатеринбург, 2001. - 181c.
    16. Емельянова М.Н. Взгляд педагогов на развитие лидерского потенциала дошкольников // Управление ДОУ. 2009. №7. С. 112- 123.
    17. Емельянова М. Н. Воспитываем ребенка-лидера // Дошкольное воспитание. 2006. № 5. С .23-25.
    18. Зимина И.С. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования // Педагогика. 2003. № 5. С.23-26.
    19. Иванов Е. С., Шипицына Л. М., Уваpова И. А. Особенности агpессивного поведения детей дошкольного возраста // Российский психиатрический журнал. 2000. № 1. С.45-49.
    20. Колосова С.Л. Детская агрессия. – СПб: Питер. 2004. - 224с.
    21. Кузякин А.П. Что такое лидер и лидерство? // Образование. 2000. №4. С.89-99.
    22. Лидерство. Сборник статей. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 258с.
    23. Менегетти А. Психология лидера. — М: Онтопсихология, 2006. - 256с.
    24. Михайлина М.Ю. Профилактика детской агрессивности: теоретические основы, диагностические методы, коррекционная работа. - Волгоград: Учитель, 2009. - 116с.
    25. Миссуловин Л.Я. Агрессия и ее устранение. - СПб: СЛП, 2007. – 123с.
    26. Можгинский Ю.Б. Агрессия: эмоциональный и кризисный механизм. - СПб: Питер, 2009. - 204с.
    27. Нартова-Бочавер С.К. Откуда берется агрессивность? // Домашний психолог. 2001. № 6. С. 23-26.
    28. Паренс Г. Агрессия наших детей. – М.: Форум, 2004. – 227с.
    29. Платонов Ю.П. Путь к лидерству. – СПб: Речь, 2006. – 301с.
    30. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии. 1991. №1. С.14-20.
    31. Сигимова М.Н. Формирование представлений о себе у старших дошкольников: игры-занятия. – Волгоград: Учитель, 2009. – 166с.
    32. Смекалова Е.М. Школа лидерства. - М.: АСТ, 2006. – 106с.
    33. Смирнова Е.О., Хузеева Г.Р. Психологические особенности и варианты детской агрессивности // Вопросы психологии. 2002. № 1. С.14-18.
    34. Смирнова Е.О., Хузеева Г.Р. Агрессивные дети // Дошкольное образование. 2003. №5. С. 62-67.
    35. Танкова О. В. Как воспитать в ребенке будущего президента? Развитие эмоционального интеллекта и лидерства у детей дошкольного возраста. – Ростов – н/Д: Феникс, 2006. - 256с.
    36. Терешкина И.Б. Агрессивный ребенок: особенности личности и поведения // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях: Психология и педагогика в общественной практике. - СПб: Речь, 2000. – 364с.
    37. Чижова С.Ю., Калинина О.В. Детская агрессивность. – Ярославль: Академия развития, 2005. - 160с.
    38. Фомиченко А.С. Причины проявления агрессии в детском возрасте // Культурно-историческая психология. 2010. №2. С. 36-38.
    39. Фромм Э. Детская агрессивность. – М.: Наука, 2003. – 165с.
    40. Фурманов И.А. Детская агрессивность. Психодиагностика и коррекция. – М.: Академия, 2007. – 229с.



Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние агрессии на формирование лидерских качеств детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.