Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности восприятия мнимого коммуникатора в печатной...."

Особенности восприятия мнимого коммуникатора в печатной рекламе товаров повседневного спроса

  • Номер работы:
    187614
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2011 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Ведение........................................................................................................................3
    Глава 1. Теоретические основы влияния рекламных сообщений на потребителя товаров и услуг........................................................................7
    1.1. Особенности рекламной коммуникации...........................................................7
    1.2. Характеристика и восприятие мнимого коммуникатора................................16
    1.3. Модели перцепции рекламного сообщения.....................................................28
    Глава 2. Исследование процесса восприятия мнимого коммуникатора в печатной рекламе товаров повседневного спроса............................................41
    2.1. Потребление как коммуникация..............................................................41
    2.2. Анализ вариантов формиривания положительного образа
    мнимого коммуникатора в печатной рекламе...............................................47
    2.3.Изучение особенностей влияния Интернета как коммуникатора на поведение потребителя..........................................................................................57
    Заключение.................................................................................................................62
    Список литературы....................................................................................................65
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности восприятия мнимого коммуникатора в печатной рекламе товаров повседневного спроса
    Введение

    Актуальность. В настоящее время средства массовой коммуникации (СМК) представляют собой механизм рекламирования и продажи товаров повседневного спроса, а также являются ареной дебатов и, очевидно, особое значение приобретают в условиях трансформационного общества и усиления рыночных отношений, когда их помощь в борьбе за потребителя становится незаменима. Помимо этого, в некоторых социологических концепциях «обществу потребления» массовой коммуникации отводится роль конструктора реальности, которое навязывает товары и подстегивает спрос, а значит, в какой-то мере управляет миром.
    В центре внимания многих современных исследований как оциологических, так и лингвистических, находится текст, который как предмет наблюдения расширил свои границы. В настоящее время к числу известных разновидностей текстов подключается новый вид, заполняющий пространство газет и журналов– навязчивая реклама (Золотова 1998). Современная печатная реклама – многоаспектное явление, привлекающее внимание специалистов различных областей науки.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности восприятия мнимого коммуникатора в печатной рекламе товаров повседневного спроса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности восприятия мнимого коммуникатора в печатной рекламе товаров повседневного спроса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.