Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление внутренними коммуникациями посредством PR...."

Управление внутренними коммуникациями посредством PR на примере компании "Starbucks"

  • Номер работы:
    191556
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2011 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты роли PR в системе коммуникационных процессов организации 7
    § 1.1. Понятие и характеристика предмета коммуникации 7
    § 1.2. PR и его место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 19
    Глава II. Анализ внутренних коммуникаций в организации на примере сети кофеен «Starbucks» 28
    § 2.1. Краткая характеристика компании «Starbucks» 28
    § 2.2. Анализ эффективности внутренних коммуникаций в компании «Starbucks» 30
    § 2.3. PR в структуре коммуникаций компании «Starbucks» 46
    Глава III. Разработка рекомендаций по совершенствованию внутренних коммуникаций компании «Starbucks» посредством PR-деятельности 53
    Заключение 71
    Список литературы: 74
    Приложения 77
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление внутренними коммуникациями посредством PR на примере компании "Starbucks"
    Введение
    Актуальность темы исследования. Сегодня эффективные корпоративные коммуникации стали ключевыми факторами успеха любой организации. Внутренние коммуникации представляют собой инструмент, который позволяет компаниям задействовать интеллектуальные и творческие способности сотрудников, чтобы создавать ценности.
    Согласно классическому определению, Public Relations (связи с общественностью) – это управленческая функция, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или, наоборот, неудача. Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют компании не только создать позитивный имидж, но и добиться максимального эффекта от своей деятельности.
    Современнаяaфирма управляет сложной системойaкорпоративных коммуникаций. Самаaона поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителямиaи различнымиaконтактными аудиториями. Ее посредникиaподдерживают коммуникацииaсо своими потребителями и различнымиaконтактными аудиториями.aПотребителиaзанимаются устной коммуникациейaaв видеaмолвы иaслухов, общенияaдруг сaдругом иaдругими контактными аудиториями. Одновременноaкаждая группаaподдерживает обратнуюaкоммуникативнуюaсвязь соaвсеми остальными. Вaобщественных процессахaсовременногоaкоммуникационного общества все более значительнуюaроль играетaкоммуникационная политика, илиaсистема внутрикорпоративных коммуникаций, aкоторые, в свою очередь, aвключают, какaвнешние коммуникации, aтакaиaвнутренние.
    Глава III. Разработка рекомендаций по совершенствованию внутренних коммуникаций компании «Starbucks» посредством PR-деятельности

    Формирование и развитие корпоративной культуры современной организации происходит в определенной производственной и социальной среде под воздействи¬ем требований рынка и в направлении удовлетворения потребностей клиентов и посредством этих своих собственных интересов. Невозмож¬но создать успешно работающую организацию, если она не будет адап¬тирована к изменениям внешней среды и не обладает приемами гибко¬го реагирования на требования рынка. С другой стороны, невозможно представить организацию без своего собственного внутреннего простран¬ства, своих принципов и законов взаимодействия, внутриорганизационного климата и своего подхода к решению задач внутренней интеграции и сплоченности.
    Внутренние коммуникации формируют корпоративную демократию, которая предполагает осведомленность сотрудников о целях компании, стратегическом курсе развития, текущих изменениях и достижениях. Информированность сотрудников, а также их лояльность напрямую зависит от систематического оповещения персонала компании, в ходе которого сотрудники получают необходимую информацию в первую очередь, а не из вторичных источников.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление внутренними коммуникациями посредством PR на примере компании "Starbucks" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.