Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности эмоционального состояния старших дошкольников...."

Особенности эмоционального состояния старших дошкольников в социально-неблагополучных семьях

  • Номер работы:
    211118
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.03.2012 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОЦИАЛЬНО-НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЬЯХ 6
    1.1 Понятие и сущность эмоциональных состояний как психологического явления 6
    1.2 Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста 13
    1.3 Влияние социально-неблагополучной семьи на психические (эмоциональные) состояния ребенка в старшем дошкольном возрасте 18
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ИЗ СОЦИАЛЬНО-НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 27
    2.1. Цель, задачи, методика исследования 27
    2.2 Особенности эмоциональных состояний старших дошкольников из социально-неблагополучных семей по результатам констатирующего эксперимента 34
    2.3. Проект эксперимента по коррекции негативных эмоциональных состояний старших дошкольников из социально-неблагополучной семьи 40
    Выводы по главе 2 45
    Заключение 47
    Список литературы 50
    Приложения 55

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности эмоционального состояния старших дошкольников в социально-неблагополучных семьях

    Введение

    Актуальность исследования особенностей эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста из социально-неблагополучных семей обусловлена, в первую очередь, широким распространением семей данного типа в современной России как результат длительной политической, социально-экономической и культурной нестабильности. К такого рода семьям относятся как антисоциальные и асоциальные семьи, в которых члены семьи совершают противоправные действия, являются алкоголезависимыми или наркозависимыми, так и конфликтные семьи, для которых характерны постоянные ссоры, деструктивные отношения между членами семьи и т.д.
    Среди целого ряда негативных последствий таких семей для их членов, особо стоит обратить внимание на эмоциональное состояние детей, воспитывающихся в социально-неблагополучных семьях. Дети-свидетели или жертвы асоциального поведения, психологического или физического насилия получают разной степени психологические травмы, причем эти травмы носят длительный и устойчивый характер, а возраст детей не позволяет им предпринять какие-либо адекватные меры по избеганию такого рода травм. Таким образом, существует острая потребность в изучении эмоционального состояния детей в социально-неблагополучных семьях и в разработке программ помощи и семьям, и детям.
    .....
    Заключение

    С учетом актуальности проблемы широкого распространения социально-неблагополучных семей в современной России, нами было проведено исследование направленное на изучение особенностей эмоциональных состояний старших дошкольников из социально-неблагополучной семей.
    На основе анализа литературы были сделаны следующие выводы.
    Эмоциональные состояния представляют собой переживания человеком своего отношения к окружающей действительности и к самому себе в определенный момент времени (А.В.Петровский 36). Особым периодом для эмоционального развития личности является период дошкольного возраста. (И.В. Дубровина 42, Г.А.Кураев 27, В.С.Мухина 34, Е.П.Ильин 21).
    Дошкольный возраст это период интенсивного психического развития, имеющий огромное значение для благополучия личности. В этот период активно развивается эмоциональная сфера ребенка: происходит формирование механизма эмоционального предвосхищения, эмоциональная сфера становится более стабильной и контролируемой самим ребенком, происходит усложнение эмоциональных состояний ребенка, совершенствуется способность к различению эмоций других людей, что обеспечивает социальное развитие (И.В. Дубровина 42, Г.А.Кураев 27, В.С.Мухина 34, Е.П.Ильин 21).
    .....
    Список литературы

    1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - М., 2003. – 286 с.
    2. Антонов А.И. Социология семьи. - М., 2005. – 120 с.
    3. Большая советская энциклопедия. – М., 1979, Т.16. – 324 с.
    4. Большой психологический словарь.- 4-е изд., расширенное / Сост. и общ. ред. Б.Г.Мещеряков, В.П. Зинченко.- М.: АСТ: АСТ МОСКВА; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009.- 811 с.
    5. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. СПб, 2001. – 100 с.
    6. Возрастная и педагогическая психология//Под ред А В Петровского М., 1990. – 186 с.
    7. Гаспарова Е. Эмоции ребенка раннего возраста в игре // Дошкольное воспитание. – 2001. - № 10. – с. 13
    8. Головей Л. А, Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб., 2001. – 374 с.
    9. Головин С.Ю. Словарь практического психолога М., 2006. – 186 с.
    10. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними// Народное образование. 2002.№ 6
    11. Дивицына Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций. - Ростов на Дону, 2005. – 384 с.
    12. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования. - М.: Издательство «Ось-89», 2003. - 336 с.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности эмоционального состояния старших дошкольников в социально-неблагополучных семьях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности эмоционального состояния старших дошкольников в социально-неблагополучных семьях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.