Скачать пример (образец) курсовой на тему "Дифференцированный подход в работе над грамматическими...."

Дифференцированный подход в работе над грамматическими ошибкоми на уроках русского языка в среднем звене(1 глава диплома)

  • Номер работы:
    213097
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2012 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения особенностей дифференцированного подхода в работе над грамматическими ошибками на уроках русского языка

    1.1. Сущность и содержание дифференцированного подхода к обучению
    1.1.1. Подходы к изучению особенностей дифференцированного подхода к обучению
    1.1.2. Определение содержания дифференцированного подхода к обучению
    1.2. Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка в среднем звене
    1.2.1. Содержание современного обучения русскому языку в среднем звене
    1.2.2. Сущность дифференцированного подхода к обучению на уроках русского языка в среднем звене
    1.3. Содержание дифференцированного подхода в работе над грамматическими ошибками на уроках русского языка в среднем звене

    1.3.1. Сущность дифференцированного подхода в работе над грамматическими ошибками на уроках русского языка в среднем звене
    1.3.2. Методические и дидактические принципы организации дифференцированного подхода в работе над грамматическими ошибками на уроках русского языка в среднем звене
    Выводы по первой главе
    Список литературы

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дифференцированный подход в работе над грамматическими ошибкоми на уроках русского языка в среднем звене(1 глава диплома)
    Одним из возможных путей успешной деятельности учащихся является уровневая дифференциация, при которой каждый обучается на доступном ему уровне трудности (в зоне своего ближайшего развития).
    Л.С. Выготский отмечал: «Ребенок по своим особенностям способен к тому, чтобы какой-то новый цикл обучения, недоступный для него до этого. Он способен это обучение проходить по какой-то программе, но вместе с тем саму программу он по природе своей, по своим интересам, по уровню своего мышления может усвоить в меру того, в меру чего она является его собственной программой».
    А. Н. Острогорский, например, считал ее наиболее существенной чертой готовность «применяться» к различным душевным способностям детей. Термин «дифференциация» не употреблялся, но конструктивный поиск проходил именно в русле данного понятия. Обозначались два подхода. Первый — дифференциация содержания образования, индивидуализация учебных планов внутри одного и тоже класса, школы. .....
    Функционирование школ и классов с уровневой дифференциацией возможно при делении ученических потоков на подвижные и относительно одинаковые по составу группы, каждая из которых овладевает программным материалом на разных уровнях: первый уровень – минимальный (в соответствии с минимумом содержания образования), второй – базовый, третий – вариативный (творческий). В процессе обучения состав групп может меняться, но перед учителем постоянно будет стоять задача организовывать обучение так, чтобы каждый учащийся на конкретном этапе максимально реализовывал свои интеллектуальные возможности. При этом должен чётко сохраняться принцип доступности. В качестве других основных принципов данной педагогической технологии были выбраны следующие: ......
    Итак, на основании вышеизложенного в данной главе мы пришли к выводу, что дифференцированное обучение – это особое обучение, которое максимально приближено к познавательным потребностям обучающихся и их индивидуальным особенностям, т.к. позволяет осуществлять обучение по индивидуальному маршруту, предполагает актуализацию функций личностного выбора и делает учащегося активным участником своей познавательной деятельности, а также обеспечивает усвоение каждым обучающимся содержания образования на том уровне, который для него доступен в данный момент. ...
    Список литературы

    1. Абасов З. Дифференциация обучения: сущность и формы // Директор школы. – 2009. - № 8. – С. 61.
    2. Алексеев Н.А. Психолого-педагогические проблемы развивающего и дифференцированного обучения. – Челябинск: Перемена, 2007. С. 67.
    3. Антропова М.В., Манке Г.Г., Кузнецова Л.М., Бородкина Г.В. Дифференцированное обучение: педагогическая и физиолого-гигиеническая оценка // Педагогика. – 2008. - № 9-10.
    4. Блюз С. М. Работа над ошибками// Начальная школа. - 2004. - № 8. - C. 40-45.
    5. Дифференцированное обучение на уроках русского языка. Методическое пособие /Сост.Л.К.Иванова. – Санкт-Петербург: ЭКСМО, 2007. – 298 с.
    6. Елисеев В.В. Управление дифференцированным обучением в общеобразовательной школе. – Ульяновск: АРГО, 2008. – С. 8-17.
    7. Иванов Ю.А. Дифференцированное обучение //Дифференциация как система. - М.: Наука, 2006. – 421 с.
    8. Иванов С. В. Для чего и как мы изучаем родной язык. - М.: Наука, 2008. - № 5. - C. 87-91
    9. Куприянович В.В. Изучение способностей направляет дифференциацию. //Математика в школе. – 2008. - № 5. – С. 4 – 9.
    10. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. – Ростов н/Д: АрОст, 2008. – С. 90.
    11. Ковалева Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. - М.: Наука, 2007. – 324 с.
    12. Козыбаев Е.Ш. Какой быть модели образования XXI. // Начальная школа Казахстана. – 2005. - № 6. - С.16-19.
    13. Митин С.Н. Индивидуализация и дифференциация в процессе обучения: Методические рекомендации. – Ульяновск: Перемена, 2008. – 345 с.
    14. Моргун В.Ф. Интеграция и дифференциация образования: личностные и технологические аспекты // Школьные технологии. – 2003. – № 3.
    15. Наямова М.В. Реализация принципов дифференциации и элитарности в учебно-воспитательном процессе школ нового типа // Дифференциация как система. - М.: АсТ, 1992. С. 234.
    16. Осмоловская И.М. Дифференциация обучения: за и против // Школьные технологии. – 2007. - № 6.
    ......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Дифференцированный подход в работе над грамматическими ошибкоми на уроках русского языка в среднем звене(1 глава диплома) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.