Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление мотивацией персонала предприятия(на примере...."

Управление мотивацией персонала предприятия(на примере ООО "Зодиак")

  • Номер работы:
    217273
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2012 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    1. Теоретические основы мотивации персонала 9
    1.1. Понятие и сущность мотивации персонала на предприятии 9
    1.2. Методы мотивации персонала на предприятии 11
    2. Анализ мотивации в ООО «Зодиак» 11
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Зодиак» 11
    2.2. Оценка кадрового состава ООО «Зодиак» 11
    2.3. Оценка методов мотивации в ООО «Зодиак» 11
    3. Направления совершенствования мотивации персонала на предприятии 11
    3.1. Мероприятия по совершенствованию мотивации персонала 11
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 11
    Заключение 11
    Список литературы 11
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление мотивацией персонала предприятия(на примере ООО "Зодиак")
    Введение

    Актуальность выпускной квалификационной работы. Становление современного общества характеризуется активным поиском новых форм организации трудового процесса и формированием новой философии управления. Основным производственным ресурсом постиндустриальной экономики являются человеческие знания и высококвалифицированный труд, а ведущими видами трудовой деятельности - аналитические исследования, консалтинг, управление, разработка высоких технологий и т.п. Эти направления характерны и для сферы общественного питания.
    Теоретические подходы к управлению персоналом, основанные на классических теориях управления, во многом устарели и не учитывают изменения, происходящие в современных социальных системах в целом и в российском обществе в особенности, а построенные на их основе методики стимулирования труда нуждаются в существенной переработке.
    Необходима разработка концепции стимулирования труда как инструмента организационного управления трудовым поведением на основе совмещения интересов работника и стратегических целей организации, полноправным членом которой он является. Реализация этой задачи требует теоретического осмысления накопленного практического опыта в области социального управления, его систематизации и аналитической оценки, что предполагает получение комплекса эмпирических данных о влиянии стимулов материального и нематериального характера на эффективность трудовой деятельности работников.
    Целью исследования является изучение мотивации персонала на предприятии.
    Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи:
    - рассмотреть теоретические основы мотивации персонала;
    - провести анализ мотивации персонала в кафе «Зодиак»;
    - разработать направления совершенствования мотивации персонала на предприятии.
    Объект исследования – мотивация персонала в кафе «Зодиак».
    Предмет исследования – система отношений управления персоналом.
    Гипотезы исследования:
    1. Основной причиной недостаточной эффективности управления персоналом предприятия является отсутствие целостной системы мотивации трудовой деятельности.
    2. Руководитель может воздействовать на поведение работника методами организационной мотивации труда, направленными на удовлетворение комплекса потребностей личности, формирующихся в производственной и внепроизводственной сферах одновременно.
    Методы исследования. В исследовании применялись методы системного анализа, сравнительного анализа, функционального анализа социальных систем, анализа вторичных документов, анализа статистических данных. Эволюция научных подходов к стимулированию труда рассматривалась с использованием методов ретроспективного анализа.
    В качестве эмпирических методов сбора первичной информации использовались методы структурированного интервью, экспертного опроса, включенного наблюдения.
    Степень научной разработанности проблемы. Проблемы мотивации и стимулирования труда персонала занимают одно из важных мест в современной науке управления. Среди зарубежных авторов, занимающихся проблемами стратегии и управления деятельностью служащих, можно выделить Р.Акоффа, И.Ансоффа, В.Берка, С.Бира, Г.Вагнера, Н.Винера, Дж.Вудворта, Р.И.Дафта, П.Друкера, М.Портера, А.А.Томпсона, Дж.Томпсона, А.Дж.Стрикленда и других.
    В отечественной науке исследования проблемы управления персоналом организации отражены в работах В.В.Адамчука, М.Д.Аистовой, Т.Ю.Базарова, О.С.Виханского, Б.Л.Еремина, А.В.Игнатьевой, А.Я.Кибанова, А.И.Кравченко, Т.А.Комиссаровой, Ю.Д.Красовского, Ф.Лииса, М.М.Максимцова, В.Г.Медынского, Б.З. Мильнера, А.И.Наумова, З.Н.Румянцевой, К.А.Феофанова, В.Е. Хиценко, В.И. Шкатуллы, и других.
    Эффективность мотивации и стимулирования трудовой деятельности выступает предметом теоретического анализа в работах А.Р. Алавердова, Л.Е. Басовского, О.С. Виханского, В.А.Дятлова, Н.В. Журавлева, Л.В.Карташовой, А.И.Наумова, В.Г.Онушкина, В.Б.Протасьева, Н.В. Самоукиной, В.А. Сластенина, М.В.Удальцова, В.В.Травина, Р. Фатхутдинова и других.
    Принципы организационного управления и стимулирования персонала рассматриваются в работах В.Л. Арлазарова, Н.Е. Емельянова, А.А. Иващенко, Н.А. Калигина, Д.А. Новикова и других.
    Теоретической базой исследования выступали работы и труды таких авторов, как Акчурин М.Р., Андреев К.Л., Багрецов С.А., Белкин В., Варданян И.С. , Волкова В.А., Гаврилица О., Гаппарова А.М., Генкин Б.М., Горностаев С. , Горячев С.С., Громова О.Н., Гуров В.И., Егорова А.А., Еремеев М.А., Корчагина Т.Л., Степанова Н.Г., Титаев О.Н. , Сукманов Э.В. и др.
    Эмпирической базой исследования являются аналитические материалы социологического исследования, а именно экспертного опроса через анкетирование о степени адаптации новых сотрудников, о сроках адаптации новых сотрудников (приняло участие 15 сотрудников, отработавших в кафе 1-2 года) и исследование мотивации персонала кафе «Зодиак» (приняло участие 66 сотрудников).
    Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, введения и заключения. В первой главе выпускной квалификационной работы определена сущность мотивации персонала, выделены виды и формы мотивации, а также особенности мотивации персонала на предприятии общественного питания.
    Во второй главе выпускной квалификационной работы дана организационно-экономическая характеристика предприятия, проведен анализ состава и структуры кадров и анализ мотивации.
    В третьей главе выпускной квалификационной работы разработан проект мероприятий по повышению мотивации персонала.

    Официанты кафе принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивают современную подачу заказа клиенту, убирают на столах, меняют пепельницы в зале. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчётов, передают деньги в кассу барменам. Повара подают заявки в соответствии с меню администратору бара, во время работы принимают заявки от официантов и выполняют их.
    Уборщицы убирают все залы клуба, выносят грязную посуду и меняют пепельницы в залах и в холле. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений администратору. Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов. Охрана осуществляет пропуск клиентов в кафе. Ограничивает вход в кафе при полной загруженности. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и не допуске их в бар в следующий раз. Так как режим работы кафе с 11:00 до 03:00, то есть составляет 16 ч в сутки, необходимо установить двухсменный режим работы персонала. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования к квалификации предъявляются к администратору, бухгалтеру, поварам, охране, службе доставки.

    Список литературы

    I. Нормативно-правовые акты

    1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. в ред. от 30.12.2008 № 7-ФКЗ
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ в ред. от 06.12.2011г.
    3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ в ред. от 03.12.2011г.
    4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ в ред. от 22.11.2011г.
    5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ в ред. от 06.12.2011г.
    II. Научная и учебная литература

    6. Андреев К.Л., Еремеев М.А. Теоретические аспекты исследования мотивации персонала в контексте экономики труда//Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2010. - № 1. - С. 94-99.
    7. Акчурин М.Р., Егорова А.А. Нечеткие модели при выборе методов мотивации персонала компании//Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации.- 2009. - № 145. - С. 127-131.
    8. Багрецов С.А., Степанова Н.Г., Титаев О.Н. Требования к системному анализу трудовой мотивации персонала хозяйствующих субъектов//Человеческий фактор: Проблемы психологии и эргономики. - 2011. - № 2. - С. 21-23.
    9. Белкин В. Система, в которой присутствуют «кнут» и «пряник» // Человек и труд. 2011. № 2. С. 67-68.
    10. Варданян И.С. Мотивация начинается там, где заканчивается воздействие приказа // Управление персоналом. 2011. № 11. С. 39-41.
    11. Волкова В.А., Корчагина Т.Л. Управление персоналом: конспект лекций /В.А. Волкова, Т.Л. Корчагина; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. - Кемерово, 2010.- С. 50.
    12. Гаврилица О. Работа с людьми важнее внедрения сложных HR-систем // Справочник по управлению персоналом. - 2010. -№7. - с.46-52
    13. Гаппарова А.М. Особенности методики оценки эффективности предприятия общественно¬го питания// Управление персоналом. – 2011. - № 7. – С. 12.
    14. Генкин Б.М. Основы управления персоналом: Учебник – М: Юнити, 2010.- С. 85.
    15. Горностаев С. Нематериальные факторы, влияющие на уровень лояльности персонала организации/С. Горностаев// Управление персоналом.- 2009.- №2.- с.39-41.
    16. Горячев С.С. Система трудовой мотивации – принципы построения.// Предпринимательство. – М., 2009. - №2. – С. 45.
    17. Громова О.Н. Мотивация персонала на основе компетентностного подхода// Инициативы XXI века. - 2009. - № 3.- С. 44-47.
    18. Гуров В.И., Сукманов Э.В. Взаимосвязь предпринимательского дохода и мотивации персонала//Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. -2010. Т. 1. -№ 1. - С. 64-66.
    19. Гришина В.А. Механизм мотивации труда и заработная плата персонала в промышленном секторе экономики//Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. -2009. -№ 8. -С. 122-125.
    20. Долженко, Р.А. Взаимосвязь мотивации трудовой деятельности и организационной культуры / Р.А. Долженко // Социально-экономические проблемы формирования трудовых отношений : материалы международной научно-практической конференции. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2011. – С. 232–238.
    21. Дорошева М.В. Нужны ли Вам такие сотрудники? – М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2009. – 48 с.
    22. Евсеева А., Скалон Е. Мотивация персонала: новые и нестандартные методы//Управление человеческим потенциалом. – 2010. - №3.
    23. Еремеев, М.А. Методические основы оценки мотивации персонала / М.А. Еремеев // Вест. Сарат. гос. соц.-экон. ун-та. 2010. № 1 (20). - С. 148 – 151
    24. Захаренко Г. Комплексная система мотивации персонала// Личные продажи. – 2010. - №3.
    25. Злывко О.В. Специфика мотивации персонала в современных условиях//Фундаментальные исследования. - 2009. - № S3. - С. 60-62.
    26. Зиновьева Е.В., Пузыревский Л.С. Вопросы теории и практики мотивации персонала//Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. -2010. -№ 2. - С. 166-176.
    27. Зиновьева Е.В., Пузыревский Л.С. Мотивация и менеджмент//Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. -2010. - № 3. - С. 139-149.
    28. Зинченко Я.Г. Как приобрести управленческие компетенции // Власть. - 2010. - № 10. – С. 16.
    29. Жданкин Н. Мотивация персонала как ключевой показатель эффективности компании//Мотивация и оплата труда. – 2010. – №4. – С. 10.
    30. Иванов А.А., Мясникова В.В., Общественное питание в России. Современное состояние. Гигиенические проблемы. Информационный сборник статистических и аналитических материалов /под ред. д.м.н., профессора Беляева Е.Н. – М. – ФЦГСЭН. 2009. – 24с.
    31. Иванова-Швец Л.Н. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2010. – С. 141.
    32. Калашникова С.А. Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство. – 2010.- № 1. – С. 78.
    33. Калякин М. Концептуально-методические основы управления социально-экономическими системами (на примере сферы здравоохранения)/ М. Калякин// Управление персоналом.- 2010.- №20.- с.38-42.
    34. Кацадзе Н. К коллективному успеху через личные выгоды// Компаньон. – 2011.- №23.
    35. Киселева А. Управление стрессами и развитие работоспособности персонала/ А. Киселева// Управление персоналом.- 2009.- №6(208).- с.42-45.
    36. Кибанов А. Я., Баткаева И. А., Ловчева М. В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 524 с.
    37. Ключников А.В. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения специальности «Менеджмент организации». – М.: 2009. – 360 с.
    38. Кокин Ю.П. Введение новых систем оплаты труда работников бюджетной сферы // Справочник кадровика. – 2010. - № 6. – С. 17-25.
    39. Крупский А., Проскура Ю. Модели успешного сотрудника // Справочник по управлению персоналом. - 2010. - №7 - с. 46-52.
    40. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. И. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. -М.: РКонсульт, 2010. – С. 85.
    41. Лазарев С. Система мотивации персонала на предприятии//Мотивация и оплата труда. – 2011. - №3. – С. 8.
    42. Лучшева И. Мотивация персонала в условиях кризиса// Мотивация и оплата труда. – 2009. - №3.
    43. Ляхова В.В. Совершенствование инфрастуктуры рынка услуг ресторанного бизнеса в России // Журнал «Вестник ИНЖЭКОНа» №3 (12) СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – С, 65.
    44. Магура М.И. Формирование приверженности работников своей компании/М.И. Магура // Управление персоналом.- 2009.- №2.- с.71-74.
    45. Марковская И.М., Черепанова А.Я. Динамика мотивации и приверженности сотрудников производственного предприятия в период кризиса//Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. Т. 78. - № 3. - С. 67-74.
    46. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: Инфра-М, 2010. – 320 с.
    47. Михалева О.М. О мотивации и стимулировании труда профессорско-преподавательского состава вузов // Человек и труд, 2009. - № 1. - С. 67.
    48. Наука и практика организации производства и управления (Организация – 2010): сборник научных докладов Международной научно-практической конференции [Часть II] / Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2010. - 282 с.
    49. Парментер, Д. Ключевые показатели эффективности [Текст]/ Д. Парментер. М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 264 с.
    50. Петрова Н.И. Модели трудовой мотивации в процессе управления персоналом//Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. - 2011. - № 1. - С. 481-485.
    51. Погодина, Г. Оценка эффективности работы кадровых служб [Текст]/ Г. Погодина// Справочник по управлению персоналом. – 2010. - №9. – С. 16 – 19.
    52. Поляков В. Мотивация персонала в условиях кризиса/ В. Поляков//Управление персоналом.- 2009.- №5(207).- с. 61-62.
    53. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д., Шило С.И., Ильинский., Салимжанов И.Х. Управление персоналом. /Под. ред. С.И.Самыгина. - Серия Учебники, учебные пособия- Ростов н/Д: Феникс, 2010. –С. 55.
    54. Саубанова Л. Организация управления человеческими ресурсами на предприятии/ Л. Саубанова// Управление персоналом.-2009.-№1(203).- с.38-40.
    55. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д., Шило С.И., Ильинский., Салимжанов И.Х. Управление персоналом. /Под. ред. С.И.Самыгина. - Серия Учебники, учебные пособия- Ростов н/Д: Феникс, 2010. –С. 55.
    56. Сосновый А. Дисбаланс «стимула» и «морковки»/А. Сосновый// Управление персоналом.- 2011.- №21(151).- с.18-20.
    57. Сорокоумов А.С. Интеграционная модель мотивации и стимулирования персонала в современных экономических условиях//Инициативы XXI века. - 2010. -№ 2. - С. 58-60.
    58. Суслова Л. Анатомия офиса. //Наши деньги. – 2010. - №12. – С. 45.
    59. Теоретические представления о трудовой мотивации: анализ основных концепций // Вестник РУДН. Серия «Социология». – 2011. - №1(9). – С.71-82.
    60. Тихонова О.Б. Мотивация персонала на предприятиях //Материалы XXXVI научно-технической конференции по результатам работы профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов СевКавГТУ за 2011 год. Том второй. Общественные науки. Экономика. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2010.
    61. Трудовая мотивация и оплата труда работников бюджетной сферы. Серия «Научные доклады: независимый экономический анализ», № 204. - М., Московский общественный научный фонд, Независимый институт социальной политики. – 2010. - 216 с.
    62. Узун И.Н. Роль человеческого капитала в формировании инновационной экономики России// Инновации и инвестиции- М., 2009.- № 2 – C138 – 141.
    63. Холодов О.А. Мотивация труда в системе внутрихозяйственных экономических отношений/ О.А. Холодов// Управление персоналом.- 2009.- №5(207).- с.29-31.
    64. Цыпин П. От каких компенсаций нельзя отказываться?/ П. Цыпин// Кадровое дело.- 2009.- №2.- с.36-38.
    65. Чернышева Л. Новые акценты нематериальной мотивации/ Л. Чернышева// Кадровое дело.- 2009.- №5.- с.52-55.
    66. Шевелева И.Г. Проблема трудовой мотивации работников государственных организаций. – Екатеринбург, 2010. – 240 с.

    III. Интернет-ресурсы

    65. Как мотивировать сотрудников: корпоративные пенсионные программы - редкость или повсеместная практика. – Режим доступа: http://www.hrm.ru/kak-motivirovat-sotrudnikov-korporativnye-pensionnye-programmy---redkost-ili-povsemestnaja-praktika
    66. http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=11820
    67. http://www.life1.ru/page45.html
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление мотивацией персонала предприятия(на примере ООО "Зодиак") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление мотивацией персонала предприятия(на примере ООО "Зодиак") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.