Скачать пример (образец) курсовой на тему "Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: грамматический...."

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: грамматический аспект (только теория)

  • Номер работы:
    218529
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2012 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………2
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения подготовки
    к ЕГЭ по английскому языку при обучение грамматике…………………….5
    1.1. Специфика раздела по грамматике в ЕГЭ по иностранному языку……5
    1.2. Дидактические и методические принципы изучения
    грамматического материала при подготовке к ЕГЭ…………………………9
    Глава II. Методические особенности организации процесса
    изучения грамматике при подготовке к ЕГЭ………………………………..13
    2.1. Специфика формирования и развития репродуктивных
    и перцептивных грамматических навыков и умений
    при подготовке к ЕГЭ………………………………………………………...13
    2.2. Особенности использования курса «Professor Higgins»
    в рамках подготовки к ЕГЭ…………………………………………………..29
    Заключение……………………………………………………………………34
    Список литературы…………………………………………………………...36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: грамматический аспект (только теория)
    Введение

    Актуальность исследования. Новая программа общеобразовательных учреждений по иностранным языкам определила основную цель обучения иностранным языкам в средней школе как развитие личности школьника, которая способна выступать в роли субъекта в межкультурной коммуникации на изучаемом языке. Иными словами, учитель призван сформировать у учащихся способность участвовать в непосредственном и опосредованном диалоге культур. Это возможно при условии прочного овладения учащимися иноязычными языковыми средствами, важное место среди которых принадлежит грамматике.
    Обучение грамматическому оформлению речевого высказывания является одним из необходимых условий практического овладения иностранным языком в школе. Особенно это актуально в рамках введения ЕГЭ в образовательную практику школ.
    В системе оценки качества образования ЕГЭ рассматривается не как самоцель, а как один из элементов, как средство активизации личностной позиции в принятии решения при построении индивидуального образовательного пути, в условиях реализации гуманистической парадигмы образования как средство повышения уровня объективности, оценивания результатов деятельности и предоставления равных возможностей.
    Цель данной работы заключается в обосновании вопроса об особенностях подготовки к ЕГЭ по английскому языку при изучение грамматике.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть специфику раздела по грамматике в ЕГЭ по иностранному языку;
    - выделить дидактические и методические принципы изучения грамматического материала при подготовке к ЕГЭ;
    - изучить специфику формирования и развития репродуктивных и перцептивных грамматических навыков и умений при подготовке к ЕГЭ;
    - рассмотреть особенности использования курса «Professor Higgins» в рамках подготовки к ЕГЭ.
    Объект исследования – процесс обучения иностранному языку в школе.
    Предмет исследования – изучение грамматического материала при подготовке к ЕГЭ.
    Теоретической базой исследования явились современные концепции гуманизации и реформирования образования (Э.Д. Днепров, И.Д. Зверев, И.А. Зеньковский, И.Я. Лернер, М.С. Скаткин, В.А. Сластенин), концептуальные положения о закономерностях развивающего обучения (В.В. Давыдов, Л.В. Занков, В.Т. Кудрявцев, В.И. Слободчиков), теории формирования профессиональной, языковой и коммуникативной компетентности (И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, Р.Б. Сабаткоев), культуроведческий аспект образования (М.М. Бахтин, О.С. Газман, Д.С. Лихачев, А.Ф. Лосев, Ю.М.Лотман); подходы к определению дидактических особенностей учебно-познавательной деятельности (Ю.К. Бабанский, В.П. Беспалько, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, Н.Ф. Талызина, Д.Б. Эльконин, И.С. Якиманская), теоретические исследования в области содержания и методов воспитания и образования (К.А. Абульханова-Славская, А.Г. Асмолов, Т.С. Комарова, П.В. Конаныхин, В.И. Петрова, Э.И. Сокольникова).
    Список литературы

    1. Бим И.Л. Обучение иностранным языкам: поиск новых путей // Иностранные языки в школе. – 2008.- № 1.
    2. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М., 2007.
    3. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. – М., 2008.
    4. Витлин Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике ИЯ // ИЯШ. - 2008. -№ 5.
    5. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. – М., 2008.
    6. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М., 2009.
    7. Гез Н.И. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежных методических исследований // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 2.
    8. Елухина Н.В. Средства обучения иностранному языку: Текст лекций по методике преподавания иностранных языков. – М., 2007.
    9. Коростылёв В.С., Пассов Е.И., Кузовлев В.П. Принципы создания коммуникативного обучения иноязычной культуре // Иностранные языки в школе. – 2008. - № 2.
    10. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика. – М., 2008.
    11. Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. – М., 2008.
    12. Крутских А.В. Коммуникативно-направленное обучение грамматике на продвинутом этапе в гуманитарно- лингвистической гимназии // ИЯШ. - 2009. - № 6.
    13. Лизенин С.М., Денисова Л.Г. Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы// ИЯШ. - 2009. - № 5.
    14. Мильруд Р.П. Комуникативность языка и обучение разговорной грамматике // ИЯШ. - 2010.- № 6.
    15. Максимова И.Р., Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 4.
    16. Шатилов С.Ф. Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту иноязычной речи. - М., 2008.
    17. Ященкова С.А. Проблемы подготовки к ЕГЭ по иностранному языку. – М., 2009.
    18. Brumfit Ch. The Communicative Methodology in Language Teaching. Cambridge University Press, 2008.
    19. Ellis G., Sinclair B. Learning to Learn English, Cambridge University Press, 2004.
    20. Millrood R. Modules in English Language Teaching Methodology. – Tambov, 2009.












Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: грамматический аспект (только теория) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.