Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие познавательного интереса у старших дошкольников...."

Развитие познавательного интереса у старших дошкольников

  • Номер работы:
    265075
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.10.2013 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста
    1.1 Общая характеристика познавательной сферы старшего дошкольника ……………………………………………………………………………..7
    1.2 Этапы и условия развития познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте 16
    1.3 Методы, формы и средства развития познавательного интереса 22
    Вывод по 1 главе 31
    Глава 2. Опытно - экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста 32
    2.1 Организация исследования по изучению уровня развития познавательного интереса старших дошкольников 32
    2.2 Организация занятий по формированию познавательного интереса у старших дошкольников 44
    2.3 Анализ и результаты опытно-экспериментальной работы 46
    Вывод по 2 главе 59
    Список литературы 63
    Приложения 68
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие познавательного интереса у старших дошкольников
    Введение

    Актуальность исследования проблем развития познавательной потребности детей старшего дошкольного возраста обусловлена несколькими причинами. С одной стороны, старший дошкольный возраст это период интенсивной подготовки ребенка к школе. Именно в этот период формируется общее отношение к познанию, элементарные навыки целенаправленной познавательной деятельности, т.е. закладывается база для последующей учебной деятельности ребенка.
    В то же время современные педагоги, работающие в дошкольных образовательных учреждениях, а также в начальной школе с тревогой отмечают, что дети, которые готовятся к выпуску из детского сада и к поступлению в школу, часто не имеют достаточно устойчивого интереса к познанию окружающего мира. Их интерес носит преходящий характер. Сосредотачиваясь на ярких деталях, получив первое впечатление, они теряют интерес к объекту, переключаясь на другие. ...........
    Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста

    1.1 Общая характеристика познавательной сферы старшего дошкольника

    Дошкольный период является одним из важнейших этапов жизни человека. На это, в частности, указывал П.П. Блонский [2, с.33], который отмечает, что по отношению к продолжительности всей жизни детство составляет у кошки - 8%, у собаки - 13%, у слона - 29%, у человека - 33%. Детство человека, таким образом, относительно самое продолжительное. Автор писал: «Детство - возраст развития. Чем развитей животное, тем длительней в общем время его развития и тем в то же время быстрее темпы этого развития. Иметь короткое детство, значит, иметь мало времени для развития, а иметь при этом еще и медленные темпы развития, значит развиваться медленно и недолгое время. Человек развивается дольше и быстрее, чем какое бы то ни было животное» [2, с.33]. – вот здесь цитата, ссылка после нее
    ...........

    Заключение

    С учетом актуальности проблем познавательного развития детей в дошкольный период как условия готовности к школе была поставлена цель теоретически обосновать и практически проверить педагогические условия развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста. Для достижения данной цели было предпринято теоретическое и практическое исследование.
    На основе изучения литературы было выявлено, что старший дошкольный возраст представляет собой период интенсивного познавательного развития. Происходит совершенствование восприятия, внимания, памяти, мышления, речи. Психические процессы становятся все более произвольными и дифференцированными. В то же время прослеживается тесная связь всех познавательных процессов с мотивацией ребенка, а именно с наличием у него познавательного интереса. Познавательный интерес стимулирует работу познавательной сферы, а потому представляется значимым укрепление данного вида мотивации.
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.10.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие познавательного интереса у старших дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие познавательного интереса у старших дошкольников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.