Скачать пример (образец) дипломной на тему "Социально-психические особенности проявления агрессии,...."

Социально-психические особенности проявления агрессии, как формы самоутверждения у детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    268687
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2014 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Дипломная работа 1
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению агрессивности и агрессивного поведения 6
    1.1. Сущность и содержание агрессивности и агрессии 6
    1.2. Развитие агрессивного поведения в детском возрасте 16
    1.3. Агрессия как форма самоутверждения в младшем школьном возрасте 24
    Глава 2. Социально-психологические особенности агрессивности в детском возрасте как формы самоутверждения в младшем школьном возрасте 31
    2.1. Выявление и изучение агрессивности у детей на первичном этапе исследования 31
    2.2. Результаты констатирующего эксперимента 32
    2.3. Психолого-педагогическая программа работы с детьми по коррекции агрессия 40
    2.3 Результаты контрольного этапа исследования 51
    Заключение 55
    Список литературы 59

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социально-психические особенности проявления агрессии, как формы самоутверждения у детей младшего школьного возраста

    Введение
    Актуальность: на сегодняшний день значительно возросло количество агрессивных детей. Чаще всего в научной литературе рассматривается проблема подростковой агрессивности, однако все чаще исследователи и педагоги признают в качестве проблемы агрессивность детей младшего школьного возраста.
    Данная проблема обусловлена многими факторами. Во-первых, это общий рост насилия и агрессии в обществе, которые отражаются в кино, на телевидении, в СМИ и т.д. Во-вторых, это недостатки родительского воспитания, увеличение случаев домашнего насилия, скандалы, ссоры в семьях.
    ........
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению агрессивности и агрессивного поведения

    1.1. Сущность и содержание агрессивности и агрессии

    Агрессия в разной мере проявляется у каждого человека, так как является формой инстинктивного поведения, главной задачей которой является выживание и самозащита. Однако человек отличается от животных, тем, что при взрослении учиться переводить свои естественные агрессивные посылы в социально приемлемые формы реагирования, т.е. у людей в норме происходит процесс социализации агрессии.
    Агрессия — это индивидуальное или коллективное поведение или действие, которое направлено на причинение физического или психологического вреда человеку, группе людей, вреда животному, либо повреждение материальных объектов
    Агрессивные действия — деструктивные действия, выступающие в качестве средства достижения любой цели, а также это форма психической разрядки, достижения неудовлетворенной потребности личности и переключения деятельности, форма самореализации и самоутверждения.
    ............
    Заключение
    Данное исследования «Социально-психологические особенности агрессии младших школьников как формы самоутверждения» было посвящено изучению особенностей агрессии в детском возрасте, ее связи с самоутверждением младших школьников.
    Нами была выдвинута гипотеза о том, что агрессия является формой самоутверждения, если:
    - ребенок склонен к демонстративности
    - ребенок склонен к эгоцентризму
    - у ребенка преобладает экстравертированнность
    - у ребенка неадекватная самооценка.
    Для достижения цели и проверки гипотезы нами были поставлены и решены следующие задачи:
    Во-первых, мы проанализировали теоретические подходы к изучению агрессии и агрессивного поведения. В современной психологической науке не существует единого подхода к изучению агрессивности. Наиболее значимые теории разработаны такими учеными как А. Бандура, А. Басс, Л. Берковец, Р. Бэрон, Д. Доллард, Н.Д. Левитов, Э. Фромм, Х. Хекхаузен, К. Лоренц и другие. Большая часть теорий базируется на двух подходах – биологическом и социальном.
    ............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социально-психические особенности проявления агрессии, как формы самоутверждения у детей младшего школьного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Социально-психические особенности проявления агрессии, как формы самоутверждения у детей младшего школьного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.