Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности маркетинговой деятельности на внешнем...."

Особенности маркетинговой деятельности на внешнем рынке

  • Номер работы:
    271845
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.11.2013 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Концепции стратегического маркетинга 6
    1.2. Стратегии выхода на международный рынок 10
    2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ОАО «АЛНАС» 15
    2.1. Характеристика предприятия 15
    2.2. Программа проекта международного маркетинга 21
    2.3. Маркетинговые стратегии ОАО «Алнас» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности маркетинговой
    деятельности на внешнем рынке

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования определяется продолжающейся глобализацией хозяйственной жизни, в условиях которой масштабы и роль внешнеэкономической деятельности коммерческих организаций неуклонно возрастают. Для сохранения и укрепления позиций в конкурентной борьбе отечественные предприятия не должны ограничиваться противостоянием внутри страны, а вести активный поиск новых перспективных рынков за рубежом.
    Успешное развитие архитектуры международных отношений для предприятия предполагает наличие стратегического плана действий, составленного с учетом требований потребителей и показателей качества продукции. Достижение целей производства и сбыта продукции маркетинговой службой предприятия оценивается возможностью увеличения объема продаж в освоенном
    ..........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Концепции стратегического маркетинга
    В рамках концепции стратегического маркетинга стало развиваться совершенно новое направление в теории поведения потребителей, с учетом не только демографических и экономических, но и психологических факторов мотивации поведения. Потребитель стал рассматриваться как субъект, самостоятельно принимающий стратегические решения в организации потребительской деятельности. Поэтому продвижение предприятий на внешние рынки необходимо осуществлять под воздействием совокупных решений, позволяющих удовлетворять ожидания потребителя и укреплять конкурентные позиции на зарубежных рынках, в связи, с чем становиться актуальным вопрос разработки маркетинговой стратегии.
    ...........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Следствием преобразований последних десятилетий в нашей стране стало формирование пространственных социально-экономических систем с выраженными региональными особенностями, достижениями, а также диспропорциями и проблемами в области экономического развития.
    В этой связи реализация любых программ, стратегических целей, достижение намеченных показателей должны базироваться на научном обосновании региональных особенностей устойчивого социально-экономического развития.
    Успешная деятельность компании в сфере нефтяного машиностроения, имеющийся производственный потенциал и профессиональный опыт специалистов позволили ОАО «АЛНАС» в 2002 году освоить новое направление производства - выпуск узлов и деталей для автомобилей отечественных и зарубежных марок.
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.11.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности маркетинговой деятельности на внешнем рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности маркетинговой деятельности на внешнем рынке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.