Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности наглядно-действенного мышления у детей...."

Особенности наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста 4-5 лет с умственной отсталостью

  • Номер работы:
    271913
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.12.2013 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ исследования наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста (4-5 лет) с УО 6
    1.1. Развитие наглядно-действенного мышления в онтогенезе 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного 16
    возраста с УО 16
    1.3. Особенности наглядно-действенного мышления у детей 20
    дошкольного возраста с УО 20
    Глава 2. Экспериментальное изучение развития наглядно – 24
    действенного мышления дошкольников 24
    2.1. Цель, задачи и проведение констатирующего эксперимента 24
    2.2. Характеристика состава испытуемых 28
    2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 29
    Заключение 34
    Список литературы 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста 4-5 лет с умственной отсталостью
    Введение

    За последние годы значительно увеличивается число детей с наруше-нием интеллекта. Существующая система психолого-педагогической и меди-ко-социальной помощи этой категории детей является чрезвычайно важной и перспективной с точки зрения преодоления имеющегося отклонения.
    Проблема умственной отсталости чрезвычайно сложна. Очень важным является вопрос о возможностях развития детей с нарушением интеллекта для воспитания, обучения и подготовки детей к социально-трудовой адапта-ции. Одним из главных положений отечественной специальной психологии является утверждение, что дети с нарушением интеллекта способны к разви-тию, то есть у них могут возникать качественно новые, более сложные пси-хические образования. ..........
    Глава 1. Теоретический анализ исследования наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста (4-5 лет) с УО

    1.1. Развитие наглядно-действенного мышления в онтогенезе

    Мышление является наивысшей формой отражения окружающего ми-ра, которая создается в человеческом мозге. Это самый сложный познава-тельный процесс, который может осуществлять только человек. Благодаря существованию этого процесса человек знает многое об окружающем его мире. Ему известен химический состав далеких звезд, он знаком с миром элементарных частиц, может осознать законы высшей нервной деятельности. Люди знают о существовании рентгеновских лучей и ультразвука, несмотря на то, что органы чувств не воспринимают эти явления.
    ............
    Заключение

    Дошкольное детство – большой и ответственный период психического развития ребенка, в том числе и его мыслительной деятельности. Это возраст первоначального фактического формирования личности. Как показывают со-временные исследования, на протяжении дошкольного периода у ребенка ин-тенсивно развиваются все психические функции, в том числе и мыслитель-ные процессы. Многочисленные факты свидетельствуют о том, что если эти процессы не получают должного развития, то впоследствии преодоление та-кого рода недостатков оказывается делом трудным, а подчас и невозможным.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.12.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста 4-5 лет с умственной отсталостью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.