Скачать пример (образец) дипломной на тему "Специфика работы воспитателя с детьми в период адаптации...."

Специфика работы воспитателя с детьми в период адаптации к условиям дошкольного учреждения

  • Номер работы:
    286842
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2014 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    Введение................................................................................................................3
    Глава I. Теоретические основы работы с детьми в период
    их адаптации к детскому саду.............................................................................7
    1.1. Сущность понятия адаптации......................................................................7
    1.2. Психологические особенности детей раннего возраста...........................12
    1.3. Взаимодействие воспитателя с детьми и родителями
    в период адаптации.............................................................................................20
    Глава II. Работа по организации процесса адаптации к условиям
    дошкольного учреждения...................................................................................25
    2.1. Выявление начального уровня адаптации к условиям дошкольного
    учреждения детей раннего возраста..................................................................25
    2.2. Рекомендации по организации работы по обеспечению процесса
    адаптации к условиям дошкольного учреждения............................................29
    Заключение..........................................................................................................49
    Список литературы.............................................................................................52
    Приложения............................................................................................................

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика работы воспитателя с детьми в период адаптации к условиям дошкольного учреждения
    Введение

    Актуальность темы исследования. По данным официальной статистики, распространенность патологии и заболеваемость детей в возрасте от 1 года до 17 лет ежегодно увеличивается на 4-5% [19; 66-77]. Одной из причин ухудшения здоровья детей врачи считают их адаптацию к детскому саду. Поэтому решение вопросов, связанных с сохранением здоровья детей в период адаптации к детскому саду, является одной из первостепенных задач, стоящих перед дошкольными образовательными учреждениями России.
    В результате многолетней работы сотрудников кафедры повышения квалификации врачей Академии медицинских наук и лаборатории дошкольного воспитания Института общего образования Министерства и науки Российской Федерации, были определены условия, способствующие «смягчению» адаптационного периода и сохранению здоровья детей.
    Было установлено, что в основном сложности в адаптации возникают потому, что ребенок, которого родители отдают в детский сад, проходит испытание отрывом от матери насильственно и резко. Так, по словам известного французского врача и психоаналитика Франсуазы Дольто, «оторвать ребенка от матери - это то же самое, что объяснить ему на словах, что люди насильники и похитители, а коли так, у него не будет никакого желания с ними общаться. Но в этом случае у ребенка не развивается ни речь, ни психомоторика...» [19; 66-77]. С ее точки зрения, «Здоровье ребенка всегда подвергается риску, когда его резко, без подготовки, отрывают от матери и помещают, в так сказать, в дивный новый мир. В результате этого страдает здоровье ребенка и он регрессирует в своем развитии» [19; 66-77].
    Глава I. Теоретические основы работы с детьми в период их адаптации к детскому саду

    1.1. Сущность понятия адаптации

    Постановка проблема адаптации, которая яв¬ляется по сути своей эволюционной проблемой, естественно, была связана с зарождением эволюционной биологии. Как самостоятельный раздел биологии она датирует свое начало с появления работ Ж. Бюффона, Ж.Б. Ламарка, Ж. Сент-Илера. Именно они впервые подвергли проблему адап¬тации специальному изучению. Позднее идея была подхвачена английским философом Г.Спенсером и послужила отправной точкой для дальнейшего развития так называемого принци¬па прямого (адекватного) приспособления.
    Следующий этап в развитии проблемы адап¬тации связан с воззрениями Ч. Дарвина. Идея о статистическом механизме эволюции (принцип естественного отбора) была положена Даренном в основу объяснения всех эволюционных про¬цессов и, прежде всего, адаптациогенеза. В последарвиновскнй период в учении об эволюции сформировалось несколько направлений: клас¬сический дарвинизм, неодарвинизм, неоламар¬кизм, которые наряду с признанием большой ро-ли в адаптациогенезе естественного отбора существенное место отводили и прямому приспо¬соблению. Ограничимся данной краткой харак¬теристикой генезиса понятия "адаптация" и ос¬тановимся подробнее на современной его трак¬товке.
    Заключение

    В данном исследование были рассмотрены вопросы, касающиеся специфики работы воспитателя с детьми в период адаптации к условиям дошкольного учреждения. На основании вышеизложенного мы пришли к следующим выводам.
    Ранний возраст - возраст ребенка от 1 года и до 3 лет. Особенности развития детей в этот промежуток времени проявляются в желании быть более самостоятельными, независимыми, несмотря на то, что они постоянно нуждаются в помощи, внимании и оценке своих поступков. Такая противоречивая ситуация находит свое разрешение в социальной ситуации развития малыша, когда появляется сотрудничество или совместная деятельность родителей и ребенка.
    Особенности развития детей раннего возраста характеризуются интенсивным психическим развитием. Еще одной особенностью развития детей раннего возраста стало то, что малыш начинает общаться со сверстниками.
    В раннем возрасте многие дети начинают посещать детский сад, что представляет собой огромный стресс для ребенка. Начинается сложный период адаптации к новым условиям жизнедеятельности.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика работы воспитателя с детьми в период адаптации к условиям дошкольного учреждения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.