Скачать пример (образец) реферата на тему "Создание и продвижение бренда как направления PR-деятельности...."

Создание и продвижение бренда как направления PR-деятельности

  • Номер работы:
    311039
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.10.2014 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие и основные направления PR-деятельности 6
    2. Технологии создания и продвижения бренда 9
    3. PR-деятельность как способ создания и продвижения бренда 9
    Заключение 9
    Список литературы 9
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание и продвижение бренда как направления PR-деятельности
    Введение

    Актуальность работы. Связь с общественностью, как известно, является формой установления связи философии организации с ее практической деятельностью и интересами целевой аудитории, а также служит критерием оценки мнения общества. Правильная организация связей с общественностью способствует разработке и выполнению планов обеспечения понимания, осведомленности, восприятия, активности и поддержки этой самой общественности. На практике различные тактические и стратегические средства установления контактов с некоторыми внутренними и внешними целевыми аудиториями и представляют собой связь с общественностью. Такое взаимодействие создает все условия для доставки сообщения, информирующего аудиторию и формирующего у нее определенные знания. .........
    1. Понятие и основные направления PR-деятельности

    Пиар, или «public relations, PR», в переводе на русский язык означает «отношения с общественностью». То есть это такие действия, которые возбуждают интерес целевой аудитории к имени, продукту или услуге. Традиционным выстраиванием таких отношений является реклама в СМИ, куда нелегко попасть, но существуют и другие лазейки для обретения громкого имени и популярности бизнеса [15, c. 63].
    Многие путают рекламу и PR-деятельность. На самом деле это разные понятия. Public Relations (связи с общественностью) включает в себя не только рекламу, но и маркетинговые и социологические исследования, коммуникации, журналистику. Если цель рекламы - навязать мнение о товаре и продать его, то PR работает более глобально, его цель - сформировать общественное мнение о компании и, соответственно, обо всей продукции данной фирмы. ............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.10.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Создание и продвижение бренда как направления PR-деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Создание и продвижение бренда как направления PR-деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.