Скачать пример (образец) части диплома на тему "Формирование инновационной маркетинговой стратегии...."

Формирование инновационной маркетинговой стратегии развития фирмы на примере филиала ОАО "Росспиртпром" ликеро-водочный завод "Чебоксарский"

  • Номер работы:
    312124
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.10.2014 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 4
    Раздел 1 Теоретические аспекты формирования инновационной маркетинговой стратегии развития фирмы 6
    1.1 Понятие стратегии 6
    1.2 Инновационная стратегия развития 13
    1.3 Сущность маркетинговой стратегии предприятия 19
    Раздел 2 Анализ рыночных условий для целей разработки инновационной стратегии ОАО Росспиртпром "ЧЛВЗ" 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
    2.2 Анализ состояния рынка предприятия 34
    2.3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 45
    Раздел 3 Управление инновационным развитием ОАО Росспиртпром "ЧЛВЗ" 55
    3.1 Управленческий анализ деятельности ОАО Росспиртпром "ЧЛВЗ" 55
    3.2 Рекомендации инновационного характера ОАО Росспиртпром "ЧЛВЗ" относительно его стратегического развития. 74
    Заключение 82
    Список использованных источников 84
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование инновационной маркетинговой стратегии развития фирмы на примере филиала ОАО "Росспиртпром" ликеро-водочный завод "Чебоксарский"
    Введение

    Научно-технический прогресс способствует развитию массового производства многих видов продукции при одновременном уменьшении общественно необходимых затрат на их изготовление. При этом возникают новые потребности, выявляются разнообразные способы удовлетворять различные потребности одним продуктом, меняются соотношения между различными потребностями, раскрываются возможности удовлетворения одних и тех же потребностей разными видами продукции и т.д. В такой ситуации у предприятия возникает необходимость выбора определенной инновационной стратегии, и от того насколько такой выбор окажется оптимальным зависит успех бизнеса.
    Актуальность выбора темы работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающий момент в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции.
    В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
    ..........
    Раздел 1 Теоретические аспекты формирования инновационной маркетинговой стратегии развития фирмы
    1.1 Понятие стратегии

    Термин «стратегия» взят из военного лексикона и впервые встречается в трактате «Военное искусство» Сунь-Цзы (примерно 400 гг. до н. э.). В течение трех последних десятилетий тема стратегий широко разрабатывается в научных исследованиях, сформировалось несколько научных школ с различными взглядами на процесс формирования стратегии. Исходя из различных точек зрения вышеназванных школ, «стратегия» является комплексной категорией и включает пять понятий .
    1. В большинстве учебников стратегия определяется как план, направление развития, дорога из настоящего в будущее – намечаемая (заранее планируемая) стратегия.
    2. Стратегия - принцип поведения (реализуемая). Практика показывает, что реализуются далеко не все планы, а только хорошо продуманные, что встречается довольно редко. Следовательно, намечаемая стратегия может быть вообще не реализована, а вместо нее под воздействием внешних и внутренних факторов появляется и развивается новая стратегия. Поэтому, руководитель должен обладать способностью и предвидеть, и своевременно реагировать на неожиданные обстоятельства
    3. Стратегия - это позиция (расположение конкретных товаров или услуг на конкретных рынках), т.е. это одновременно взгляд вниз и вовне (на место встречи товара с покупателем на внешнем рынке).
    ..........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.10.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование инновационной маркетинговой стратегии развития фирмы на примере филиала ОАО "Росспиртпром" ликеро-водочный завод "Чебоксарский" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование инновационной маркетинговой стратегии развития фирмы на примере филиала ОАО "Росспиртпром" ликеро-водочный завод "Чебоксарский" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.