Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности речевого развития близнецов в игровой деятельности...."

Особенности речевого развития близнецов в игровой деятельности в условиях детского сада

  • Номер работы:
    331565
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.01.2015 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения развития речи близнецов в игровой деятельности в условиях детского сада 6
    1.1. Развитие речи в дошкольном возрасте 6
    1.2 . Значение игровой деятельности для развития речи 10
    1.3. Особенности речевого развития близнецов в условиях детского сада 15
    2.1. Организация и методики исследования речевого развития близнецов в игровой деятельности в условиях детского сада 18
    2.2. Анализ результатов исследования речевого развития близнецов в игровой деятельности в условиях детского сада 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    Список литературы 24
    Приложение 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности речевого развития близнецов в игровой деятельности в условиях детского сада
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования.
    Проблема исследования особенностей развития близнецов, в том числе и их речевое развитие, привлекает внимание исследователей с начала XX века.
    В современной науке существует три направления исследования развития речи у детей-близнецов. Первая группа исследований делает акцент на выявлении количественных различий (уровень овладения фонетикой, морфологией, синтаксисом) в речи между близнецами и одиночнорожденными детьми, подразумевая, что эффект «близнецовости» может оказывать негативное влияние на развитие речи.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Целью нашего исследования было выявить особенности речевого развития близнецов в игровой деятельности в условиях детского сада.
    В ходе теоретического осмысления проблемы мы установили, что в игре активно развивается диалогическая речь детей, ее связность, пополняется словарный запас за счет освоения новых действий и усложнения игры в целом. Специально организованные дидактические игры способствуют развитию монологической речи, коррекции произношения, пополняют активный словарный запас ребенка. Все это определяет важность игровой деятельности для развития речи в дошкольном возрасте.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.01.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности речевого развития близнецов в игровой деятельности в условиях детского сада ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.