Скачать пример (образец) курсовой на тему "Проблемы восприятия партнера по общению младшими школьниками...."

Проблемы восприятия партнера по общению младшими школьниками с нарушением интеллекта

  • Номер работы:
    342998
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.03.2015 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей перцептивной стороны общения младшими школьниками 6
    1.1. Характеристика общения в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Особенности развития перцептивной стороны общения у детей младшего школьного возраста 16
    1.3. Особенности общения младших школьников с нарушением интеллекта 26
    Глава 2. Исследование проблем восприятия партнера по общению младшими школьниками с нарушением интеллекта 31
    2.1. Методики исследования перцептивной стороны общения младшими школьниками с нарушением интеллекта и анализ 31
    2.2. Направления работы специального психолога по коррекции проблем общения младших школьников с нарушением интеллекта 33
    2.3. Возможности игротерапии в коррекции проблем общения младших школьников с нарушением интеллекта 36
    Заключение 42
    Библиографический список 44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы восприятия партнера по общению младшими школьниками с нарушением интеллекта
    Введение

    Актуальность. Младший школьный возраст – большой период жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще не совсем доступно. Кроме того, не менее сильно он стремится и к самостоятельности. Из этого противоречия рождаются межличностные взаимоотношения со сверстниками – самостоятельная сфера общения детей, моделирующая межличностные отношения взрослых.
    Общение – неотъемлемая сторона любой совместной деятельности. В нем проявляются отношения общающихся друг к другу и к самим себе, к совместной деятельности и ее результатам. Потребность в общении с окружающими людьми, через которых ребенок овладевает социальным опытом, рано становится его основной социальной потребностью.
    ...............
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей перцептивной стороны общения младшими школьниками


    1.1. Характеристика общения в психолого-педагогической литературе

    Общение - это взаимодействие, обусловленное потребностями, направленное на изменение в поведении, состоянии и смыслах другого. Общение представляет собой своеобразную пирамиду, которая состоит из четырех уровней: мы обмениваемся информацией, взаимодействуем с другими людьми, познаем их и переживаем собственные состояния, возникающие в результате общения. Таким образом, можно говорить о том, что процесс общения сложное и многогранное явление. Развитие навыков общения происходит с самого рождения ребенка под влиянием окружающего общества.
    Проблема общения рассматривалась в трудах Л. С. Выготского, А. А. Леонтьева и др. Общение детей дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками изучали М. И. Лисина, Т. А. Репина, А. Г. Рузская.
    На сегодняшний день в психологии существует множество подходов к трактовке данного понятия. Рассмотрим некоторые из них.
    По мнению М.И. Лисиной, общение рассматривается как взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата [16, c.26].
    .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.03.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемы восприятия партнера по общению младшими школьниками с нарушением интеллекта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.