Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация службы приема и размещения гостей в гостинице...."

Организация службы приема и размещения гостей в гостинице

  • Номер работы:
    351871
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2015 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 5
    1.1. Значение и структура службы приема и размещения клиентов гостиницы 5
    1.2. Функции и задачи службы приема и размещения клиентов гостиницы 12
    2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «ХОЛИДЕЙ ИНН» 17
    2.1. Организационная характеристика гостиницы ООО «Холидей Инн» 17
    2.2.Организация работы службы приема и размещения в гостинице ООО «Холидей Инн» 22
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «ХОЛИДЕЙ ИНН» 31
    3.1.Повышение профессионального уровня сотрудников службы 31
    3.2.Внедрение Автоматизированной системы управления приемом и размещением клиентов гостиницы «Бит. Отель 8» 35
    3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация службы приема и размещения гостей в гостинице
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования заключается в том, что сегодня гостиничный бизнес – одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и гостиницей, как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным методам по привлечению посетителей. Особое внимание сегодня уделяется организации сервисного обслу¬живания в гостиницах.
    К основному элементу сервисного обслуживания в гостинице относиться служба приема и размещения клиентов гостиницы.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Целью исследования была разработка и внедрение мероприятий по повышению качества работы службы приема и размещения в гостинице ООО «Холидей Инн».
    В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
    Важной и ответственной задачей для гостиниц является создание репутации организации высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Роль службы приема и размещения является ключевой и определяющей.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация службы приема и размещения гостей в гостинице ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.