Скачать пример (образец) вопросов на тему "Практические вопросы по психологии...."

Практические вопросы по психологии

  • Номер работы:
    354634
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2015 г.
  • Объем работы:
    9 стр.
  • Содержание:
    1.Составить план беседы по пейзажной картине
    2.Составить план обследования грамматической стороны речи детей.
    3.Составить план грамматического упражнения для детей 5-6 лет
    4.Составить план занятия по воспитанию звуковой культуры речи в младшей группе
    5.Составить план проведения литературного утренника в подготовительной к школе группе.
    6.Составить план проведения обобщающей беседы (тема по выбору студента)
    7.Составить план занятия с использованием устного народного творчества (в одной из групп)
    8. Характеристика пособия О.И. Соловьевой «Говори правильно»
    9.Обследование фонетической стороны речи детей.
    10.Перечислить требования, предъявляемые к речи воспитателя.
    11. Составить план дидактической игры по формированию словаря (в одной из возрастных групп).
    12.Наметить вопросы к беседе по натюрморту.
    13.Составить план занятия по описанию игрушек.
    14. Составить план занятия по формированию словаря в процессе ознакомления детей со свойствами и качествами предметов и материалов в одной из возрастных групп.
    15. Составить план занятия по обучению звукопроизношению в подготовительной к школе группе.
    16.Составить план занятия по обучению детей звуковому анализу слов.
    17.Составить план занятия по обогащению словаря в старшей группе детского сада.
    18. Составить план занятия по обогащению словаря в средней группе детского сада.
    19.Составить план занятия по заучиванию стихотворений в одной из возрастных групп.
    20. Этапы обучения детей правильному звукопроизношению.
    21.Составить план занятия по обогащению словаря в младшей и средней группах детского сада.
    22.Наметить вопросы для беседы по картине «Кошка с котятами» (для детей 3-4 лет)
    23.Составить план занятия по заучиванию стихотворений в одной из возрастных групп.
    24.Составить план занятия по обучению рассказыванию из опыта в одной из возрастных групп.
    25.Составить план занятия по обучению правильному звукопроизношению в средней группе.
    26.Составить план занятия по художественному чтению и рассказыванию в одной из групп.
    27.Составить план занятия по формированию грамматически правильной речи в одной из возрастных групп
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Практические вопросы по психологии
    Составить план беседы по пейзажной картине
    1. Организационный момент
    2. Сообщение темы занятия (название картины, рассказ о художнике)
    3. Беседа по картине Выставляется репродукция картины, задаются вопросы.
    4. Коррекционные упражнения «Скажи иначе» (образование причастий настоящего времени) –
    5.Физкультминутка
    6. Составление плана рассказа в виде картинно-графического плана. –
    7. Составление рассказов
    8. Оценка рассказов детей.
    9. Итог занятия
    Составить план обследования грамматической стороны речи детей.
    Обращается внимание на следующие компоненты речи:
    • произношение звуков;
    • фонематическое восприятие;
    • звукослоговой анализ и синтез слов;
    • словарный запас;
    • грамматический строй языка;
    • понимание речи;
    • средства выразительности речи.
    1.Обследование произношения
    При выявлении состояния звуковой стороны речи ребёнка недостаточно прослушать стихи или повторенные за обучающим слова (скажи «шуба»), так как звуки в заученных со слов взрослых стихах произносятся гораздо лучше, чем в самостоятельной речи. Обследование рекомендуется проводить по предметным картинкам.
    2.Обследование фонематического восприятия
    При проверке фонематического слуха даются задания на узнавание звука среди сходных, т. е. из одной группы. Услышав заданный звук, ребёнок хлопает в ладоши или отмечает его иным способом.
    3.Обследование звукового анализа слов
    Даются задания на выделение звуков из слова:
    а) гласный звук в начале слова — Ира, улица, озеро, арбуз;
    б) согласный в конце слова — мак, кот, дом, суп;
    в) согласный в начале слова — сон, шар, зубы, кот, гуси, дом;
    г) гласный в середине слов типа мак — рот, лук, сын.
    Старшим детям можно предложить отобрать картинки с заданным звуком в начале, в середине или в конце слова.
    4.Обследование словарного запаса
    Предлагаются и такие задания: а) назвать одним словом — яблоки, вишни, груши; б) подобрать слова с противоположным значением (наоборот): горячий — холодный, широкий — узкий, высокий — низкий; в) назвать части предмета: стул — спинка, сиденье, ножки.
    В конце обследования отмечают: словарный запас у ребёнка нормальный; недостаточный; слишком ограниченный. Однако при этом надо помнить, что уровень запаса слов зависит не только от возраста, но и от среды, в которой воспитывается малыш.
    5.Обследование грамматического строя
    Общее понятие о связной речи ребёнка обучающий получает в процессе беседы, предлагаются и специальные задания:
    а) называние предметов «один — много»: окно — окна; дерево — деревья, стул — стулья;
    б) чего много: деревьев, яблок, гнёзд, колёс, окон;
    в) согласование слов: шар — голубой, небо — голубое, рубашка — голубая, варежки — голубые;
    г) использование предлогов при ответах на вопросы: ручка на книге, в книге, под книгой (над, у, из, с, к); д) составление рассказа по сюжетной картинке.
    Рисунки подбираются такие, чтобы по ним можно было составить предложения из двух — четырёх слов.
    Все слова, произносимые ребёнком, записываются.
    6. Обследование понимания речи
    Если ребёнок не может назвать предмет и молчит, необходимо проверить его пассивный словарь — понимание речи. Примерные задания:
    а) показать рукой подбородок, ресницы, локти, ногти; по картинкам: хобот, копыто, порог, подоконник;
    б) карандашом показать на куклу; посадить (положить) её на полку, под полку, в шкаф;
    в) взять ручку, взять ручки;
    г) показать, где Валя поймал рыбу, а где Валя поймала рыбу.
    Средства выразительности речи
    7. По окончании обследования делаются выводы о состоянии всех речевых компонентов, в том числе и общих речевых навыков, от которых зависит и выразительность речи: артикуляция открытая или полуоткрытая, зажатая; голос тихий или крикливый; темп речи быстрый, замедленный; интонация монотонная или выразительная и др. Обследование можно проводить выборочно, в зависимости от характера речевых нарушений ребёнка
    Составить план грамматического упражнения для детей 5-6 лет.
    Грамматическое упражнение «Что из чего».
    Цель: исследовать умение образовывать прилагательных от существительных.
    Прилагательные, образованные от существительных.
    Лексический материал:
    - Кубик из дерева. Значит он какой? - Деревянный.
    - Кошелёк сделан из кожи? Какой он? - Кожаный.
    - Ручка сделана из пластмассы. Какая она? - Пластмассовая.
    - Стакан сделан из стекла. Какой он? -
    Ножницы сделаны из металла. Какие они?
    - Шуба сшита из меха. Какая она?
    - Игрушка сделана из плюша. Какая она?
    - Подушка из пуха. Какая она?
    Инструкция:
    Ребёнку показывается ряд предметов, сделанных из разных материалов и предлагается ответить на вопросы
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Практические вопросы по психологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.