Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ формирования каналов товародвижения предприятия...."

Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров

  • Номер работы:
    362189
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.06.2015 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Аналитическая часть 5
    1.1. Характеристика объекта исследования 5
    1.2. Анализ рыночной среды организации 9
    1.3. Анализ товарной политики объекта исследования 13
    1.3.1. Анализ потребности на рынке 13
    1.3.2. Анализ ассортиментных групп 15
    1.3.3. Анализ товарной единицы 18
    2. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по формированию каналов товародвижения предприятия и организации сбыта 20
    2.1. Теоретические аспекты формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров 20
    2.1.1.Понятие и сущность каналов товародвижения и организации сбыта 20
    2.1.2 Сбытовая политика компаний на рынке B2B 23
    2.2. Маркетинговые исследования 28
    2.3. Проектные мероприятия по совершенствованию каналов сбыта на примере ООО «О-Си-ЭС Центр» 33
    Заключение 43
    Список использованных источников 45

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
    Введение

    Формирование каналов товародвижения и организация сбыта является важным элементом в маркетинговой политике любого торгового предприятия, в особенности для тех предприятий, которые имеют двух- и более уровневые каналы сбыта.
    Актуальность проблемы организации каналов сбыта предприятия для роста его экономических показателей и повышения конкурентоспособности представлена на данный момент двумя обстоятельствами.
    Во-первых, сбытовая система является одной из главных обеспечивающих подсистем функционирования торговых предприятий, характеризующаяся определенными методами, формами и организацией сбыта. Таким образом, сбытовая система оказывает значительное влияние на экономический показатели эффективности торговой деятельности предприятия, отвечает за логистические процессы, ограничивает рост себестоимости продукции, отвечает за сроки выполнения заказов и мн. другое. При правильном построении системы сбыта предприятие достигает наиболее высокой конкурентоспособности. Таким образом, мы прослеживаем достаточно сильную взаимосвязь между функционированием политики сбыта предприятия и его непосредственной экономической деятельностью.
    Заключение

    Каналы товародвижения — это организованные системы, которые призваны содействовать процессам обмена. Каналы сбыта создают полезности времени, пространства и состояния, что составляет добавленную стоимость дистрибуции.
    Деятельность торговых посредников (дистрибуторы, оптовые и розничные торговые компании ) необходима потому, что у производителей нет такого количества ресурсов, чтобы взять на себя обязательства по выполнению всех функций распределения, которые существуют в условиях свободного и конкурентного обмена, находясь при этом в разумны ценовых рамках. Каналы сбыта характеризуются количеством промежуточных уровней, разделяющих производителя товаров и услуг и конечных потребителей. Выбор конкретной структуры канала определяется рыночными факторами, поведением покупателей и характеристиками компании. При использовании непрямого канала требуется некоторая степень координации и кооперации между участниками вертикальной маркетинговой системы.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.