Скачать пример (образец) части диплома на тему "Основные характеристики англоязычного музыкального...."

Основные характеристики англоязычного музыкального дискурса (1 глава)

  • Номер работы:
    387440
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.04.2016 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава I. Музыкальный дискурс и факторы его формирования

    1.1 Основные характеристики дискурса в современной лингвистике
    1.2 Музыкальный дискурс как основная составляющая единица музыкальной коммуникации
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные характеристики англоязычного музыкального дискурса (1 глава)
    Музыкальное искусство принадлежит к человеческой деятельности, область которой, непосредственно, связана с коммуникацией. Процесс описания музыки довольно сложный, так как её восприятие глубоко субъективное и парадоксальное. В отличие от вербального языка, музыка не нуждается в переводе, так как на уровне образного восприятия является универсальным средством общения. Музыка часто является поводом для соперничества в профессиональном плане.
    В рамках музыкального дискурса можно определить структуру музыкальной мысли, проанализировать особенности композиторского процесса. Музыкальный дискурс, в целом, позволяет выделить национальные компоненты и разнообразные факторы, которые влияют на создание музыкальных произведений. Под понятием «музыкальный дискурс» понимают процесс создания музыкального текста. Данный этап включает в себя стадию возникновения идеи будущего произведения, стадию становления и развития (реализация) и результат. В понятие музыкального дискурса так же входит текст и его исследование, возможные интерпретации текста, рефлексию. Таким образом, в широком понимании, понятие охватывает текст и основные составляющие его реализации в социальной культуре. Сочинение музыкального текста, его исполнение и восприятие музыки связаны с музыкальным мышлением, которое обеспечивает сознательную музыкальную деятельность...
    Определяя понятие музыкального дискурса, прежде всего, необходимо выяснить терминологию понятия «дискурс». Дискурс выполняет роль сущностей в новой онтологии и представляет собой сложное коммуникативное явление, которое включает в себя акт создания текста. Слово дискурс (от фр. discours, от лат. discursus – рассуждение, довод) имеет интернациональное значение. Основанием для понятия «дискурс» из области дискурсивной лингвистики в область изучения бытования музыки в социуме является: категориальность «дискурса», та как дискурс относится к числу тех понятий, «которые, будучи первоначально предложены каким-то одним научным сообществом, быстро выходят за его пределы и становятся достоянием разных коллективов, не обнаруживающих черт близости» .
    Лингвистические понимания дискурса достаточно многочисленны, а за некоторыми из них стоят сложные, хорошо усвоенные научной мыслью концепции (Ф.Соссюр, Бенвенист, Бюиссанс, французская школа анализа дискурса (Пеше). «Дискурс – речь, процесс языковой деятельности; способ говорения. Многозначный термин ряда гуманитарных наук, предмет которых прямо или опосредованно предполагает изучение функционирования языка, – лингвистики, литературоведения, семиотики, социологии, философии, этнологии и антропологии»...
    Музыкальный дискурс, основываясь на классификацию В.И. Карасика, рассматриваться как разновидность сценического дискурса и включает в себя различные музыкальные направления и течения.
    Музыкальный дискурс – это сложный коммуникативный процесс, который может включать в себя: создание, исполнение и восприятия музыкального текста. С формальной точки зрения, музыкальный дискурс является последовательностью музыкальных фрагментов, которые проявляются в рамках целостного музыкального произведения. С точки зрения интегративного подхода к определению понятия, музыкальный дискурс – это речевой поток, который опосредованный системой субзнаков музыкального общение. Музыкальный дискурс понимается в широком значении и охватывает создание музыкального текста, интерпретация музыкального текста, рефлексия. Данные процессы связаны с механизмом функционирования музыкального мышления...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.04.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные характеристики англоязычного музыкального дискурса (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.