Скачать пример (образец) дипломной на тему "Индивидуальная образовательная программа воспитателя,...."

Индивидуальная образовательная программа воспитателя, на базе утвержденной примерной программы дошкольного образования

  • Номер работы:
    421923
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.09.2016 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Конструирование образовательных программ ДОУ в контексте ФГОС ДО 4
    1.1. Понятие, виды и принципы конструирования образовательных программ ДОУ 4
    1.2. Требования к образовательным программам ДОУ в контексте ФГОС ДО 11
    1.3. Индивидуальные образовательные программы, как особый вид программ 16
    Глава 2. Конструирование индивидуальной образовательной программы 20
    2.1. Сравнительный анализ основных образовательных программ дошкольного образования 20
    2.2. Характеристика образовательной программы «От рождения до школы» 29
    2.3. Конструирование индивидуальной образовательной программы на базе программы «От рождения до школы» для 1 возрастной группы 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Индивидуальная образовательная программа воспитателя, на базе утвержденной примерной программы дошкольного образования
    Введение
    Проблемы становления профессиональной компетенции современного педагога стоит достаточно остро, что обусловлено двумя социальными факторами – становлением новой парадигмы образования и переводом образования из категории «общественных благ» в категорию «услуги».
    Современная система образования, и в частности федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (ФГОС ДОО) требуют от педагога ряда сформированных личностных и профессиональных компетенций, которые необходимо отслеживать, оценивать и контролировать. Одним из способов контроля сформированных компетенций выступает оценка индивидуальных образовательных программ педагога, созданных им на основе основных образовательных программ. Ввиду этого, конструирование педагогом индивидуальных программ имеет особое практическое значение для профессиональной деятельности[31,45].
    Кроме того, в рамках ФГОС подразумевается индивидуальный и дифференцированный подход к воспитанникам и обучающимся, что особенно значимо для детей раннего возраста и также обуславливает актуальность создания индивидуальных образовательных программ.
    В основу исследования положена гипотеза о том, что конструирование индивидуальных образовательных программ не только является обязательным элементом деятельности воспитателя (педагога) дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), но и выступает в качестве критерия оценки эффективности его работы.
    .............
    Глава 1. Конструирование образовательных программ ДОУ в контексте ФГОС ДО
    1.1. Понятие, виды и принципы конструирования образовательных программ ДОУ
    Согласно новой Концепции развития дошкольного воспитания (принята в 1989 году, под авторством В.В. Давыдова, В.А. Петровского и др.) все программы дошкольного образования должны базироваться на продуктивном личностно-ориентированном взаимодействии воспитателй (педагогов ДОУ) и детей.
    Программы предполагают нацеленость на развитие у ребенка любознательности, как основы развития его познавательной активности, способностей, а также становление творческого воображения и развитие коммуникативных навыков. Также неотъемлемыми аспектами программ для ДОУ является: укрепление здоровья, физическое развитие и эмоциональное благополучие дошкольников, повышение их интеллектуального уровня, творческих способностей, создание развивающей образовательной среды в ДОУ, как условия для развития личности[23,15].
    В программах необходимо предусмотреть методики приобщения детей к общечеловеческим и культурным ценностям, основы коммуникации с семьей и социумом с целью обеспечения гармоничного и полноценного развития дошкольников.
    Программы дошкольного образования любого типа должны в обязательном порядке предусматривать организацию жизни дошкольников в трех формах[14,22]:
    • занятия, как особый вид обучения;
    • нерегламентированные виды обучения и/или деятельности;
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.09.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Индивидуальная образовательная программа воспитателя, на базе утвержденной примерной программы дошкольного образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Индивидуальная образовательная программа воспитателя, на базе утвержденной примерной программы дошкольного образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.