Скачать пример (образец) дипломной на тему "Взаимодействие педагога с детьми раннего возраста в...."

Взаимодействие педагога с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания

  • Номер работы:
    430776
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.12.2016 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения взаимодействия педагога с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания 6
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста 6
    1.2 Особенности группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста 16
    1.3 Специфика взаимодействия педагога с детьми раннего возраста 26
    Выводы по первой главе 40
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению взаимодействия педагога с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания 41
    2.1. Организация и ход опытно-экспериментальной работы 41
    2.2. Комплекс мероприятий по обеспечению благоприятного взаимодействия педагога с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания 42
    2.3. Обсуждение результатов опытно-экспериментальной работы 45
    2.4. Рекомендации для педагога группы кратковременного пребывания по обеспечению позитивной атмосферы в группе кратковременного пребывания 54
    Вывод по второй главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..……65

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимодействие педагога с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность исследования. Модернизация отечественного образования ориентирована на существенное обновление целей, содержания, способов и форм организации педагогического процесса на всех ступенях непрерывного образования человека, в том числе и на первом – дошкольном этапе.
    Особым потенциалом, позволяющим решить многие актуальные для современного образования задачи, обладает педагогическое взаимодействие, – при условии его ценностно-целевой и организационно-технологической ориентации па взаимное обогащение, развитие субъектов этого процесса.
    Однако анализ массовой практики показывает, что развивающий потенциал педагогического взаимодействия явно недооценивается в дошкольных образовательных учреждениях. В одних случаях педагогическое взаимодействие ориентировано на решение воспитательных и дидактических задач образования ребенка, в других – разворачивается как процесс воздействия и решения педагогом задач, не ориентированных на возможности и особенности детей.
    Таким образом, в современной образовательной ситуации достаточно четко вырисовывается противоречие между требованиями к проектированию нового качества педагогического взаимодействия воспитателя и воспитанников и реальным состоянием этого взаимодействия, отношениями в нем субъектов дошкольного образования.
    Объект исследования – особенности организации работы группы кратковременного пребывания.
    Предмет исследования – взаимодействие педагога с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания.
    .............
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения взаимодействия педагога с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания


    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста

    Ранний возраст по возрастной периодизации охватывает период детства от 1 года до 3-х лет.
    Первая Программа воспитания детей от рождения до 7 лет увидела свет 1962 г.
    Ее разделы, посвященные воспитанию детей до 3 лет, были созданы под руководством Н.М. Аксариной и Н.М. Щелованова.
    Профессором Н.М. Аксариной первой был выделена система особенностей раннего детства, которая состоит из следующих характеристик:
    - ускоренные темпы развития организма;
    - взаимозависимость и взаимосвязь между состоянием здоровья, нервно-психическим, а также и физическим развитие ребенка;
    - эмоциональный фон ребенка;
    - основополагающая роль взрослого [7].
    Мы можем говорить о следующих показателях, определяющих психическую зрелость ребенка в раннем возрасте.
    Основными показателями психического зрелости на 2-ом году жизни выступают:
    а) Коммуникативное поведение
    На этом этапе возрастного развития детское общение становится более содержательным, с деловой точки зрения: формируется ситуативно-деловая форма общения, которую согласно терминологии, предложенной М.И. Лисиной, следует назвать «личностно-деловой». Деятельность, протекающая совместно с эмоционально близким взрослым, приобретает более разнообразную, содержательную и индивидуализированную форму. Но при этом непосредственно-эмоциональные (ситуативно-личностные) формы общения по-прежнему сохраняют свою высокую значимость. ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимодействие педагога с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.