Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Эколого-развивающая среда ДОУ как средство формирования...."

Эколого-развивающая среда ДОУ как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    432401
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2017 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...…………4
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1 Формирование экологических представлений как задача экологического образования в ДОУ…………………………………..………………………….........7
    1.2 Эколого-развивающая среда ДОУ и принципы ее построения…………………………………………………………………………..10
    1.3 Педагогическая работа по формированию экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования эколого-развивающей среды ДОУ …………………………………………….………........16
    Краткие выводы по первой главе………………………………………..…………27
    Глава 2. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №18 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Организация и методы исследования эколого-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад №18 комбинированного вида» Кольчугинского района Владимирской области ……………………………………………………………..29
    2.2. Результаты исследования первичной диагностики формирования эколого-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад № 18 комбинированного вида» Кольчугинского района Владимирской области..…………………………….…..31
    2.3. Описание работы и результаты заключительной диагностики по усовершенствованию эколого-развивающей среды ДОУ как средства формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста в МБДОУ «Детский сад № 18 комбинированного вида» Кольчугинского района Владимирской области……………………………………………………………...35
    Краткие выводы по второй главе…………………………………………………..37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….……………….............40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………….................................................................44
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Эколого-развивающая среда ДОУ как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность. Экологическая ситуация, которая складывается в последние годы в нашей стране и во всем мире, глобальный характер экологических проблем и специфичное их проявление в каждом отдельном регионе, которые несут угрозу жизни человеческой цивилизации спровоцировали необходимость в экологическом образовании как обязательной составной части общеобразовательной подготовки всего подрастающего поколения.
    Только совместная деятельность людей, которая совершается на базе полного осознания всех законов природы, сможет спасти планету. Человек должен понимать, что он является частью природы, и именно от него зависит существование других живых существ. Для осознания значимости деятельности человека экологическое образование должно начинаться с дошкольных учреждений [24, с.52].
    Потому как данная проблема в наше время очень важна, была проведена работа по изучению эколого-развивающей среды ДОУ как средства формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста. В настоящей работе будут рассмотрены теоретические основы экологического образования дошкольников и проанализирована эколого-развивающая среда МБДОУ «Детский сад № 18 комбинированного вида» Кольчугинского района Владимирской области у детей старшего дошкольного возраста.
    .............
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1 Формирование экологических представлений как задача экологического образования в ДОУ

    Дошкольное экологическое образование приобрело особое значение с середины прошлого века. Именно в это время методисты и педагоги выделяют в качестве основного метода - формирование представлений у дошкольников об окружающем мире. Развитие экологического образования у малышей в дошкольных учреждениях продолжалось в 70-80 годы 20 века. В конце 20 века появились новые методики обучения, и на экологическое образование дошкольников снова было обращено пристальное внимание методистов и педагогов.
    Усложнилась содержательная часть дошкольного образования, в него были внесены новые теоретические знания. Были продуманы новые стандарты образования, которые бы способствовали эффективному умственному развитию дошкольников. Дошкольные учреждения перешли на новые федеральные стандарты образования, которые подразумевают формирование у малышей экологической культуры. Новое поколение должно объективно смотреть на хозяйственную деятельность человека, бережно относиться к природе. Экологическое образование дошкольников предполагает формирование подобных навыков [25, с.88].
    Существует несколько определений этого понятия. Рассмотрим некоторые из них.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Эколого-развивающая среда ДОУ как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Эколого-развивающая среда ДОУ как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.