Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного...."

Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в играх и игровых упражнениях с мячом

  • Номер работы:
    432588
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.04.2017 г.
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАЗВИТИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРАХ И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЯХ С МЯЧОМ 8
    1.1. Современные научные представления о мелкой моторике рук 8
    1.2. Развитие мелкой моторики пальцев рук в младшем дошкольном возрасте 16
    1.3. Игры и игровые упражнения с мячом как средство развития мелкой моторики рук младших дошкольников 24
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ С МЯЧОМ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК 31
    2.1. Организация и методы психолого-педагогического эксперимента 31
    2.2. Исследование развития мелкой моторики пальцев рук у детей 35
    младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе 35
    педагогического эксперимента 35
    2.3. Характеристика экспериментального комплекса игр и игровых упражнений с мячом по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста 43
    2.4. Изучение влияния игр и игровых упражнений с мячом на 47
    развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного 47
    возраста 47
    Выводы по второй главе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в играх и игровых упражнениях с мячом
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность исследования заключается в том, что в раннем и дошкольном возрасте движения рук играют важнейшую роль в жизнедеятельности и развитии ребенка. Многочисленные исследования отечественных специалистов в области детской психологии и дошкольной педагогики отмечают тесную взаимосвязь между показателями развития мелкой моторики и развитием центральной нервной системы познавательных процессов, речью детей. Связь интеллектуального и речевого развития и мелкой моторики пальцев отмечается М.М. Кольцовой [20], Е.М. Мастюковой [27], Н.И. Кузьминой [24] и др.).
    Развитие мелкой моторики рук происходит в разнообразных видах активности и деятельности дошкольников, включая пальчиковые игры, ручной труд, занятия физическими упражнениями с предметами и без предметов и т.п. [21].
    Эффективным средством, на наш взгляд, являются игры и упражнения с мячом, которые могут быть использованы в различных видах деятельности детей, включены в режимные моменты. В работе по развитию мелкой моторики рук могут быть использованы мячи различные по размеру, фактуре, материалу.
    Актуальность проблемы обусловлена тем, что в настоящее время исследований, направленных на изучение места и роли игр с мячом в развитии мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста практически не представлено. Имеются отдельные наработки относительно использования мяча Су-джок, но они не отличаются комплексностью подхода. Иных исследований не найдено.
    ............
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАЗВИТИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРАХ И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЯХ С МЯЧОМ

    1.1. Современные научные представления о мелкой моторике рук

    Понятие «моторика» имеет корни латинского происхождения и означает «движение». Моторика (англ. motorics) – вся сфера двигательных функций (т. е. функций двигательного аппарата) организма, объединяющая их биомеханические, физиологические и психологические аспекты [5].
    В нейропсихологии говоря о моторики имеют ввиду моторный праксис. Произвольные целенаправленные движения, выполняемые по ранее намеченному плану, являются актами двигательного поведения и формируют праксис у человека. Моторный праксис формируется во вторичных и третичных корковых зонах (премоторная область коры лобной доли, нижняя теменная долька, стык теменно-височно-затылочной области) на основе информации, поступающей из первичных корковых зон – корковых анализаторов (чувствительных, двигательных).
    В течение жизни человек обучается огромному количеству специальных двигательных актов, многие из которых в последующем автоматизируются.
    Мелкая и крупная моторика развиваются параллельно, так как многие действия требуют координации обоих видов двигательной активности. Например, трехмесячный ребенок сводит руки вместе, лежа на спине. Это крупная моторика. А потом он начинает играть со своими руками. Это мелкая моторика. В возрасте полутора лет ребенок начинает интересоваться развивающими игрушками-сортерами с различными геометрическими фигурами. Для того чтобы вставить в отверстие подходящую по форме фигурку, необходимо применить мелкую моторику.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в играх и игровых упражнениях с мячом ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в играх и игровых упражнениях с мячом - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.