Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие танцевально-игрового творчества дошкольников...."

Развитие танцевально-игрового творчества дошкольников средствами хореографического искусства

  • Номер работы:
    434618
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.01.2017 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Психолого-педагогический аспект развития танцевально-игрового творчества детей старшего дошкольного возраста……………………………..8
    1.1. Понятие творчества в психолого-педагогической литературе…………….8
    1.2. Современные методики обучения языку движений, как средству формирования творчества в танце ……………………………..………….22
    1.3. Условия успешного развития танцевально-игрового творчества в дошкольном возрасте ………………………………..……………………33
    Выводы по главе 1 ………………………………………………………………..40
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития танцевально-игрового творчества детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада........................................................................................................…………42
    2.1. Методики оценки уровня танцевально-игрового творчества детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………………….42
    2.2. Диагностика развития танцевально-игрового творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях хореографией. .……………………………..46
    2.3. Реализация современной модели развития танцевально-игрового творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях хореографией в детском саду и анализ результатов внедрения…………………………………..49
    Выводы по главе 2…………………………………………………………………66
    Заключение…………………………………………………………………………68
    Библиографический список……………………………………………………….71
    Приложение………………………………………………………………………..76


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие танцевально-игрового творчества дошкольников средствами хореографического искусства
    Введение

    Актуальность исследования. Проблема развития творческих способностей у детей заключается в том числе и в том, что нужно развивать танцевальные движения у дошкольников, которые были заложены природой, поскольку музыкально-ритмическое творчество может удачно развиться исключительно при условии целенаправленной работы педагога в этой области, а точная организация и проведение этого вида творчества помогут развить ребенку его творческие способности.
    Танец – это музыкально-пластическое искусство. Как любой вид искусства, танец отражает в художественных образах окружающую жизнь. Народ с древних времен осмысливал, выражал в танце свои представления о жизни, природе, человеческих взаимоотношениях, рассказывал о событиях, которые произошли. Буренина А.И. подчеркивала: «Под словом «танец» следует подразумевать нечто более содержательное и идейно осмысленное, чем простую сумму технических приемов... Народная пляска – не набор виртуозных коленец и акробатических трюков, а плавно текущая речь, сознательно развивающийся перед зрителем, рассказ на определенную тему с сюжетом, пересказ событий действительной жизни, понятная и реальная картина окружающего». [10] Становится очевидным, что изначально танцу присущ сюжетный, образный характер.
    Творческий потенциал личности активизируется через приобщение к искусству танца, поэтому чем раньше заложен этот потенциал, тем активнее человек будет стремиться к освоению ценностей мировой культуры.
    ............
    Глава 1. Психолого-педагогический аспект развития танцевально-игрового творчества детей старшего дошкольного возраста

    1.1. Понятие творчества в психолого-педагогической литературе

    В философском понимании «творчество есть активное взаимодействие субъекта с объектом, в ходе которого субъект целенаправленно изменяет окружающий мир, создает новое, социально значимое в соответствии с требованиями объективных закономерностей [32, с. 8]».
    С давних времен исследователи пытались, создать «теорию творчества», изучить его как предмет, осуществляли неоднократные попытки построения этой теории. Первым произвел разделение философии на творческую, теоретическую и практическую Аристотель, он полагал, что с помощью поэтики и риторики творческая философия помогает понять суть самого человека, сделать его понятным самому себе и другим.
    В средневековой философии взгляд на проблему творчества связан с пониманием Бога как личности, которая свободно творит мир.
    Творческой деятельности в эпоху Возрождения придается «священный характер». Человек творит красоту, новый мир, а, следовательно, создает самое высокое, что есть в мире, – самого себя. Теперь он независим от Божьей милости, чтобы справиться с недостатками собственной природы. Человек теперь сам – творец, а потому фигура художника-творца становится воплощением эпохи Ренессанса.
    Под влиянием новых жизненно-важных требований общества находится изучение проблемы творчества в 20-м столетии. Научно-техническая революция, которая совершается во второй половине двадцатого века, выставляет условия к новым исследованиям творчества. Научные теории творчества, которые существовали ранее, считает Я.А. Пономарев [43, с.76.], мало отражали уровень понимания сути творчества. Прежде всего, это касается, по Я.А. Пономареву, отсутствия надежных критериев отличия творческой деятельности от нетворческой и природы психического (выражающегося в трактовке психического как конкретного, тесно связанного со сведением психического к идеальному) [43, с. 12]. Решить вышеуказанные противоречия и трудности была призвана деятельность ученых по созданию психологии творчества.
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие танцевально-игрового творчества дошкольников средствами хореографического искусства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие танцевально-игрового творчества дошкольников средствами хореографического искусства - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.