Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сравнительное исследование особенностей невербального...."

Сравнительное исследование особенностей невербального мышления у дошкольников и детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    437617
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2017 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические и методические основы развития невербального мышления у дошкольников и детей младшего школьного возраста 7
    1.1 Область социально-коммуникативного развития связанная с особенностями невербального мышления 7
    1.2 Особенности мышления у детей 10
    1.3 Особенности особенностей невербального мышления у детей 16
    Глава 2. Сравнительное исследование особенностей невербального мышления у дошкольников и детей младшего школьного возраста 19
    2.1 Выявление уровня развития невербального мышления у дошкольников и детей младшего школьного возраста 19
    2.1 Развитие уровня невербального мышления у дошкольников и детей младшего школьного возраста 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительное исследование особенностей невербального мышления у дошкольников и детей младшего школьного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Образовательный процесс в дошкольном и школьном учебных заведениях ориентирован на сотрудничество, взаимодействие, свободу, ответственность в воспитании ребенка. Средством осуществления данных ориентаций выступает детский коллектив. Личность не может существовать изолированно в обществе: все ее лучшие качества, умения и черты характера проявляются в коллективе. Только в атмосфере коллектива с его гуманно-нравственными взаимоотношениями возможна плодотворная, творческая деятельность каждого индивида, создаются реальные условия для всестороннего развития ребенка. Однако, коллектив, как неотъемлемая составляющая целостного общественного организма, не сводится к совокупности индивидов, объединенных на основе формальной организации или по признакам коммуникации. Единство его характеризуется, главным образом, отношениями, взаимными действиями его членов, объединенных общей целью.
    Развитие творческих способностей у детей – одно из приоритетных направлений современного образования. Согласно ФГОС одной из задач дошкольного образования является создание условий для «развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром» [3, с. 4].
    ............
    Глава 1. Теоретические и методические основы развития невербального мышления у дошкольников и детей младшего школьного возраста

    1.1 Область социально-коммуникативного развития связанная с особенностями невербального мышления

    В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-коммуникативного развития и воспитания дошкольников и детей младшего школьного возраста, являющейся одним из компонентов проекта Федерального государственного образовательного стандарта по образованию [11].
    Проблема приобщения к социальному миру всегда была и ныне остаётся одной из ведущих в процессе формирования личности ребёнка. Исторический анализ убеждает в необходимости оказания ребёнку квалифицированной помощи в сложном процессе вхождения в мир людей.
    Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить.
    Это развитие положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, развитие коммуникативной и социальной компетентности детей. Важнейшей основой полноценного социально-коммуникативного развития ребенка является его положительное самоощущение: уверенность в своих возможностях, в том, что он хороший, его любят [12].
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнительное исследование особенностей невербального мышления у дошкольников и детей младшего школьного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сравнительное исследование особенностей невербального мышления у дошкольников и детей младшего школьного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.