Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Продвижение сайта в сети интернет...."

Продвижение сайта в сети интернет

  • Номер работы:
    441506
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.03.2017 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты продвижения сайта предприятия 5
    1.1. Реклама как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций 5
    1.2. Приемы и методы продвижения сайта 7
    Глава 2. Анализ инструментов и методов интернет маркетинга и оценка их эффективности на примере сайта «Территория кухни» (www.kitchen-area.ru) 13
    2.1. Характеристика сайта «www.kitchen-area.ru« и деятельности компании 13
    2.2. Разработка стратегии продвижения сайта www.kitchen-area.ru 26
    2.3. Методы продвижения сайтаwww.kitchen-area.ru на основе инновационных рекламных технологий 32
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
    Приложение 1 47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение сайта в сети интернет
    Введение
    Актуальность темы исследования. В современных условиях жесткой конкуренции, одной из наиболее значимых задач, решение которой необходимо при любом виде бизнеса, это грамотное представление и продвижение своего бизнеса в сети интернет при помощи корпоративного сайта.
    Уже сегодня во всем мире сеть Интернет рассматривается как полноправное средство массовой информации наряду с телевидением, радио и прессой. По мере снижения эффективности рекламы стандартными средствами массовой информации, все больше и больше потенциальных рекламодателей обращают свои взгляды в сторону Интернета.
    Для того чтобы эффективно применять новые компьютерные технологии в бизнесе, компании должны четко осознавать цели и задачи своей деятельности. Этому способствует использование маркетинговой политики на предприятии. Предприятия туризма широко применяют все методы ведения маркетинга. Знание современных компьютерных технологий и наличие устойчивых навыков их использования является неотъемлемым признаком высококлассного специалиста. Как средство рекламы Интернет еще находится в начальном периоде развития. Хотя точное место Интернета как носителя рекламы остается под сомнением, не возникает вопроса, что в будущем он станет важной частью общей структуры маркетинга. Предприятия, использующие эффективные методики продвижения своих услуг, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них система продвижения является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг. Таким образом, все вышеизложенное определило актуальность настоящего исследования.
    ...........
    Глава 1. Теоретические аспекты продвижения сайта предприятия

    1.1. Реклама как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций

    Реклама является основной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
    Основными целями рекламы являются: привлечь внимание, возбудить интерес, передать информацию потребителю и заставить действовать его определенным образом (например, узнать необходимую информацию, приобрести товар и т.д.). Сделать товар еще недостаточно, нужно, чтобы он нашел своего клиента. И в этом большую роль играет реклама, которая очень разнообразна. Можно выделить следующие общие цели рекламы:
    — предоставление информации о продукте, формирование имиджа продукта и фирмы, корректировка представлений о деятельности фирмы;
    — побуждение к приобретению продукта, увеличение продаж, изменение отношения к продукту, противодействие конкуренции;
    — поддержание осведомленности и спроса, подтверждение имиджа .
    С развитием экономики, реклама становится сложной, многоуровневой и многоструктурной, что затрудняет классификацию видов рекламы, а, следовательно, и их выбор. Можно выделить следующие виды рекламы: реклама имиджа; реклама возможностей и потребностей; стимулирующая реклама; реклама стабильности; реклама в целях расширения сбыта продукции и др.
    ....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продвижение сайта в сети интернет ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.