Скачать пример (образец) части диплома на тему "Формирование мотивации достижений у детей 7-9 лет по...."

Формирование мотивации достижений у детей 7-9 лет по средствам фигурного катания (1 и 3 глава)

  • Номер работы:
    442058
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2017 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ 7-9 ЛЕТ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Мотивация достижения как фактор личностного и социального развития ребёнка
    1.2. Состояние двигательно-координационной подготовленности современных детей 7-9 лет. Проблемы и пути решения
    1.3.Фигурное катание как вид физкультурно-спортивной деятельности
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВОВ ДОСТИЖЕНИЯ
    3.1.Анализ поведенческой активности, индивидуальных трудностей при мотивации достижений у детей 7-9 лет, на занятиях по фигурному катанию
    3.2.Методика формирования мотивов достижения. Описание методик.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование мотивации достижений у детей 7-9 лет по средствам фигурного катания (1 и 3 глава)
    Изменения экономических, социальных и культурных условий существования, происходящие в России, вызывают пересмотр жизненных принципов и ценностей каждого человека, потребность в воспитании нового активного, целенаправленного молодого поколения. В связи с этим, образовательное пространство уделяет значительное внимание социально-психологическим особенностям развития мотивации достижений среди учащихся разного возраста. Особенно актуальнойэта задача является по младшему школьному возрасту, когда ведущей деятельностью становится учеба.
    Важность изучения мотивов учения является общепризнанным, и поэтому существует значительное количество соответствующих исследований. Мотивация учения по значимости является вторым после способностей фактором, определяющим уровень достижений...
    В учебных заведенияхсовременного типа, не смотря на проводимые реформы, существует много трудностей, среди которых одними из важнейших, выступают проблемы учебной и спортивной мотивации.Необходимость повысить качество и успешность убудущих спортсменов,сформировать устойчивый интерес к познавательной и спортивной деятельности. Отсутствиеу детейспортивной и учебной мотивации, котораяпроявляетсявнежеланииучиться, тренироваться, посещать тренировки, в отсутствии интереса к спортивной деятельности и школьных занятий, преобладании негативных эмоций, страхах, тревожности, непонимании содержания обучения и тренировок приводят к тому, что ребёнок не может добиться успехов ни в спорте, ни в учебе[45].
    В дальнейшем этот неуспех может экстраполироваться на другие виды деятельности, особенно, связанные с процессом приобретения новых знаний. Успешность в спорте и учебе зависит от мотивации потребности в достижении. Ребенок должен поставить перед собой цель, достижение которой приведёт его к успеху...
    Мотивация достижения проявляется в желании субъекта прилагать усилия и добиваться, возможно, лучших результатов в области, которую он считает важным. В качестве деятельности достижения могут выступать интеллектуальная, спортивная, трудовая деятельность, а также деятельность, направленная на воспитание ребёнка, помощь другим или приобретения любых социальных умений.
    Однако наиболее более исследованной остаётся мотивация к достижениямвобласти решения интеллектуальных задач Мотив достижения в данном случае показывает, насколько человек стремится к повышению уровня своих возможностей. Г. Мюррей предложил, наряду с перечнем органических потребностей, список вторичных (психогенных) потребностей, возникающих на базе инстинктоподобных путей достижения. Это - потребности достижения успехов, аффилиация, агрессия, потребности независимости, уважения, унижения, защиты, доминирования, привлечения внимания, избегание вредных воздействий, избегания неудач, покровительства, порядка, игры, неприятия, осмысления, сексуальных отношений, помощи, взаимопонимания В младшем школьном возрасте мотивация к достижениям формируется именно в процессе становления ребёнка школьником. Мотивация избегания неудач у младшего школьника обусловлена, в основном, расхождением в оценках учителя и оценках, ожидания родителями. При значительном расхождении оценок учителя и родителей у ребёнка появляется чувство неуверенности в своих силах, что приводит к снижению результатов обученности. При регулирующей функции образ двигательного действия является не только и не столько программой, сколько эталоном, образцом, с которым фигурист сопоставляет собственное реальное исполнение. Если сравнение не в пользу фигуриста, он продолжает совершенствовать технику катания...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование мотивации достижений у детей 7-9 лет по средствам фигурного катания (1 и 3 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.