Скачать пример (образец) части диплома на тему "Исследование условий преодоления учащимися фонологических...."

Исследование условий преодоления учащимися фонологических трудностей при изучении английского и испанского языков в средней школе

  • Номер работы:
    445240
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2017 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    План
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы и проблемные аспекты изучения фонологической системы языка в средней школе
    1.1. Фонетика и фонология. Понятия и сущность
    1.2. Фонология как психологическая проблема.
    1.3. Характеристика трудностей при изучении иностранного языка в средней школе. Аудирование и его специфические особенности
    1.4. Трудности восприятия и условия их преодоления как фонологическая проблема на уроках ИЯ в средней школе
    1.5. Трудности произношения и условия их преодоления как фонологическая проблема на уроках ИЯ в средней школе
    Выводы по главе 1


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование условий преодоления учащимися фонологических трудностей при изучении английского и испанского языков в средней школе
    Введение
    Основоположник фонологии - русский учёный лингвист И. А. Бодуэн де Куртенэ. Этому учёному принадлежит формулировка понятия фонемы и последовательное противопоставление его понятию звука. А также строгое разграничение явлений фонетического варьирования фонем.
    Продолжил идеи И. А. Бодуэна де Куртенэ его ученик Л. В.
    Щерба, значительно развивший и обогативший теорию фонемы. Он указал на
    ее смыслоразличительную функцию и возможные вариации, критерии членения речи на фонемы и др.
    На формирование общей теории фонемы большое влияние оказали научные труды Н. Ф. Яковлева, Н. В. Крушевского, Н.
    С. Трубецкого, Р. О. Якобсона, Л. Р. Зиндера, М. И. Матусевича, Л. В.
    Бондарко, Р. И. Аванесова, П. С. Кузнецова, А. А. Реформатского, М. Б.
    Панова и других лингвистов.
    Основываясь на идеях этих и других ученых, появился ряд фонологических направлений, доминирующее место среди которых занимают Московская, Ленинградская и Пражская фонологические школы.
    Отличаются друг от друга эти школы тем, что Московская фонологическая школа приоритетным считает исследование тождества звуковых оболочек значимых единиц языка (морфем).
    ..............
    1.1. Фонетика и фонология. Понятия и сущность
    Наша речь складывается из практически бесчисленного количества разных звуков, которые являются результатом сложной артикуляционной
    деятельности человека. В каждом языке эти звуки группируются и объединяются в ограниченное число звуковых типов — фонем (греч. рhопета‘звук’).
    Звуками речи называются минимальные, не разложимые фонетические единицы.
    Фонетикой называется наука, изучающая звуковой строй языка.
    Основная часть фонетики - это учение о звуках.
    Звуки речи – это минимальные, далее не разложимые фонетические единицы.
    Фонетика часто так и определяется: «Фонетика- это наука о звуках речи» (В.А.Богородицкий. Общий курс русской грамматики. М-Л., 1935, с. 12).
    Подобное определение нельзя считать полным и достаточным, потому что фонетика изучает не только звуки речи, но и все имеющиеся звуковые средства языка - слоги, фонетические слова, такты, фразы, паузы,
    интонации. Потому общему определению следует быть более распространённым.
    .........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование условий преодоления учащимися фонологических трудностей при изучении английского и испанского языков в средней школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.