Скачать пример (образец) курсовой на тему "Игра как средство активизации речевого общения умственно...."

Игра как средство активизации речевого общения умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    447042
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2017 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:

    Введение…………………………………………………………………….……….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.………………..…………..…..6
    1.1. Общие закономерности развития речевого общения детей в онтогенезе……………………………………………………………………......…6
    1.2. Значение игры для развития общения ребенка старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………..12
    1.3. Особенности речевого общения умственно отсталых детей…………………………………………………………………………………14
    ГЛАВА 2. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………………23
    Заключение………………………………………………………………….……..32
    Список использованных источников…………………………………………..34


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игра как средство активизации речевого общения умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста
    Введение
    Актуальность проблемы исследования. Освоение ребенком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Через речевое общение происходит развитие сознания и высших психических функций. Умение ребенка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей. Благодаря общению ребенок не только познает другого человека (взрослого или сверстника), но и самого себя (Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, М. И. Лисина, Т. А. Репина, Е. В. Субботский, С. Г. Якобсон и др.).
    В настоящее время остро встают проблемы обучения и воспитания детей с интеллектуальной патологией.
    У детей с умственной отсталостью в связи с тотальным недоразвитием психики затруднено развитие всей речевой системы, языковых обобщений, замедленно и качественно иначе, чем нормальные дети, данная категория детей осваивают закономерности языка. Ограниченность представлений об окружающем мире, незрелость интересов, недоразвитие речи приводит к нарушению контактов с окружающими людьми, к снижению потребности в речевом общении у детей с умственной отсталостью, что сказывается на социализации данной категории детей.
    .......
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Общие закономерности развития речевого общения детей в онтогенезе
    На современном этапе проблема речевого общения притягивает внимание исследователей различных направлений; она явилась предметом интенсивных теоретических и экспериментальных исследований психологов педагогов и (Л.С. Выготский; Л.Н. Галигузова; Я.Л. Коломинский; М.И. Лисина, B.C. Мухина, А.Г. Рузская, и др.), философов и социологов (Л.П. Буева; И.С. Кон; Б.Д. Парыгин); психолингвистов (И.Н. Горелов; А.А. Леонтьев; Б.Ф. Ломов; A.M. Шахнарович и др.).
    Актуальность данной темы можно объяснить ролью общения в формировании и развитии психики человека. В отечественной психологии сформировалась давняя традиция определять общение в качестве фактора психического развития человека [25].
    В последнее время, вместе с понятием «общение», широкое используется термин «коммуникация».
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игра как средство активизации речевого общения умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Игра как средство активизации речевого общения умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.