Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование коллектива младших школьников во внеурочную...."

Формирование коллектива младших школьников во внеурочную деятельность

  • Номер работы:
    447690
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2017 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Формирования коллектива младших школьников как психолого-педагогическая проблема 5
    1.1. Основные признаки, этапы и пути формирования детского коллектива 5
    1.2. Формирование коллектива младших школьников в контексте педагогического взаимодействия 12
    1.3. Особенности развития личности младшего школьника в коллективе 23
    Выводы по главе 1 28
    Глава 2. Особенности внеурочной деятельности 30
    2.1. Понятие, цели и задачи внеурочной деятельности 30
    2.2. Формы организации внеурочной деятельности в начальной школе и методы формирования коллектива 39
    Выводы по главе 2 43
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию коллектива младших школьников во внеурочную деятельность 45
    3.1. Диагностика уровня сформированности детского коллектива 45
    3.2. Практика формирования детского коллектива в рамках внеурочной деятельности 47
    3.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 48
    Выводы по главе 3 50
    Заключение 52
    Список использованной литературы 53

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование коллектива младших школьников во внеурочную деятельность
    Введение
    Актуальность исследования
    Перед педагогами на протяжении нескольких лет стоял вопрос о создании условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. Немаловажным фактором решения данной задачи выступает формирование у школьников коллективного сознания, сплочения их в единый коллектив. Именно в коллективе происходит культурный рост и социализация человека. Внеурочная деятельность во многом выступает как помощь педагогу и ребёнку на начальных этапах адаптации ребенка в школе. Различные формы внеурочной деятельности способны сформировать учебную мотивацию у младших школьников и дать дополнительные условия для развития учащихся в освоении нового вида учебной деятельности. Неоспоримую помощь внеурочная деятельность оказывает педагогу и учащимся в сплочении коллектива. Это особенно важно и актуально среди младших классов начальной школы.
    Сплочение коллектива занимает особое место в педагогической деятельности и становится одним из главных факторов успеха и процветания всего ученического класса. Сплочение и формирование коллектива начинается с первого класса, когда дети в недостаточной степени знакомые друг с другом, попадают в совершенно новый коллектив и чувствуют себя неуверенно.
    Исходя из актуальности, цель работы – определить педагогические условия формирования коллектива младших школьников во внеурочной деятельности. В основу исследования положена гипотеза о том, что внеурочная деятельность будет в значительной степени способствовать образованию коллектива младших школьников при следующих условиях:
    ...........
    Глава 1. Формирования коллектива младших школьников как психолого-педагогическая проблема
    1.1. Основные признаки, этапы и пути формирования детского коллектива
    Одной из основных и важных проблем в учебно-воспитательном процессе является формирование детского коллектива. На протяжении многих лет известные педагоги ставили перед собой данную проблему и искали пути ее решения. Этой теме посвящено много трудов. Наиболее широко исследовали эту часть учебно-воспитательного процесса А.С. Макаренко, С.Т. Шацкий и другие педагоги, и общественные деятели.
    В Российской педагогической энциклопедии дается следующее толкование понятия «коллектив» (от лат. collectivus- собирательный), социальная общность людей, объединённых на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентации, совместной деятельности и общения [68 с.449].
    По мнению автора «теории воспитывающего коллектива А. С. Макаренко, коллектив – это целеустремленный комплекс организованных личностей, обладающих органами управления[37 c. 56].
    Л. С. Выготский рассматривал коллектив, как фактор социального развития ребенка, который является средством формирования у него социальной уверенности.
    Социальная уверенность представляет собой осознанный способ гармоничного взаимодействия ребенка с самим собой, людьми, окружающим миром, который применяется на основе применения своего позитивного социального опыта. В основе способности к взаимодействию в коллективе лежит положительная «Я-концепция», возникающая у ребенка в процессе социального взаимодействия как результат психического развития, как относительно устойчивое и в то же время подверженное внутренним изменениям и колебаниям психическое приобретение.
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование коллектива младших школьников во внеурочную деятельность ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.