Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Взаимосвязь детско-родительских отношений и проявляемой...."

Взаимосвязь детско-родительских отношений и проявляемой агрессии у ребенка 4-5 лет (2 глава)

  • Номер работы:
    453296
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2017 г.
  • Объем работы:
    14 стр.
  • Содержание:
    Глава II. Практические аспекты исследования взаимосвязь детско-родительских отношений и проявляемой агрессии у ребенка 4-5 лет
    2.1. Методика "Кактус"
    2.2. Методика "Тест руки"
    2.3. Опрос родителей и воспитателей
    Вывод по главе II
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь детско-родительских отношений и проявляемой агрессии у ребенка 4-5 лет (2 глава)
    В исследовании приняли участие дети в возрасте 4-5 лет постоянно посещающие дошкольную образовательную организацию из полных семей.
    Изучение взаимосвязи детско-родительских отношений и проявлений агрессии у детей 4-5 лет проводилось с использованием следующих диагностических методик:
    1) Методика «Кактус», автор М.А. Панфилова, целью которой было изучение признаков агрессии у детей дошкольного возраста (см. прил.1).
    Детям было предложено нарисовать кактус, таким каким они его себе представляю. При анализе рисунка признаками агрессии выступали: наличие иголок, особенно их большое количество. Сильно торчащие, длинные, близко расположенные друг к другу иголки отражают высокую степень агрессивности.
    2) Опросник «Уровень агрессии», авторы Г.П. Лаврентьева, Т.М. Титаренко, целью которой было выявление агрессии у детей среднего дошкольного возраста (см. прил. 2).
    Родителям было предложено ответить на 20 утверждений, оценив их был сделан вывод об уровне агрессии у детей 4-5 лет. Высокий уровень агрессии у ребенка соответствовал 15-20 баллов, средний уровень агрессии —7-14 баллов, низкий уровень агрессии — 1-6 баллов.
    3) Тест-опросник родительского отношения (ОРО), авторы А.Я. Варг, В. В. Столин, целью которого было выявление типа детско-родительских отношений (см. прил.3).
    В тесте-опроснике 61 вопроса, на которые следует отвечать согласием или несогласием. Сопоставив ответы родителей с ключом были сделаны выводы о преобладании того или иного типа детско-родительского отношения (принятие / отвержение ребенка, кооперация, симбиоз, контроль, отношение к неудачам ребенка).
    ...................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь детско-родительских отношений и проявляемой агрессии у ребенка 4-5 лет (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.