Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Коррекция нарушения связной речи у старших дошкольников...."

Коррекция нарушения связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами детской художественной литературы в массовой группе детского сада

  • Номер работы:
    463347
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.09.2017 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Научно-теоретические основы изучения связной речи дошкольников 5
    2. Особенности связной речи у детей с общим недоразвитием речи 14
    3. Проблема коррекции нарушений связной речи детей по средствам использования художественных произведений в массовой группе детского сада 21
    Заключение 27
    Список использованной литературы 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коррекция нарушения связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами детской художественной литературы в массовой группе детского сада
    Введение

    Актуальность исследования заключается в том, что важнейшим показателем развития человека является его речь, что обуславливает необходимость развития речи первых дней жизни ребенка. Речь выступает важным фактором социализации ребенка и при ее формировании необходимо учитывать процессы, которые, происходя с ним в ходе его развития. Наблюдение за ребенком и формированием его речи позволяет на самых ранних стадиях распознать речевые проблемы, что позволяет проводить своевременную коррекционную работу.
    Связная речь позволяет ребенку выражать свои мысли, объяснять ситуации, строить предложения, описывать предметы и т.д. оптимальный уровень развития связной речи способствует формированию предпосылок успешного обучения в начальной школе. На практике доказано, что дети с ОНР, чаще других оказываются в числе неуспевающих в школе. Поэтому уже в детском саду необходимо уделять внимание формированию и развитию связной речи у детей с ОНР.
    ........................
    1.Научно-теоретические основы изучения связной речи дошкольников

    В процессе обучения речь становится средством приобретения, сохранения и передачи знаний, средством самовыражения и воздействия; ребенок осваивает письменные формы литературного языка, что, несомненно, влияет и на его устную речь. Теоретическое и практическое изучение проблемы развития связной речи особенно актуально в настоящее время. Однако сегодня не все педагоги уделяют данной проблеме достаточное внимание по разным причинам.
    Согласно определению Н.И. Жинкина, речь – это сложный вид человеческой деятельности, так как обусловлена многими обстоятельствами: содержанием, модальностью, социальными, психологическими и другими факторами. Во-вторых, цели и мотивы речи очень разнообразны, из чего следует, что речевая деятельность многофункциональна [17,с.22].
    Согласно междисциплинарному словарю связанная речь употребляется в трех значениях:
    ? процесс выражения мысли;
    ? высказывание;
    ? формирование и развитие [57, с.97].
    Обратимся к определению связности речи, данному С.Л. Рубинштейном. Согласно этому определению, связность представляет собой «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя» [47, с. 73].
    По мнению автора, основным признаком наличия связной речи является ее понятность собеседником, то есть человек излагает свою мысль понятно и доходчиво [47, с. 73].
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.09.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коррекция нарушения связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами детской художественной литературы в массовой группе детского сада ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коррекция нарушения связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами детской художественной литературы в массовой группе детского сада - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.