Скачать пример (образец) курсовой на тему "Развитие творческих умений младших школьников при создании...."

Развитие творческих умений младших школьников при создании декоративных композиций(топиарий,канзаши) на уроках технологии

  • Номер работы:
    471386
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2017 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические основы развития творческих умений у детей младшего школьного возраста на уроках технологии………………………………………5
    1.1 Понятие творческих умений в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………...5
    1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста………..…...14
    Глава 2. Развитие творческих умений младших школьников на уроках технологии при создании декоративных композиций…………………………...22
    2.1. Создание топиарий и канзаши на уроках технологии………………………22
    2.2. Развитие творческих умений детей младшего школьного возраста при создании декоративных композиций……………………………………………...26
    Заключение………………………………………………………………………….32
    Список литературы…………………………………………………………………34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие творческих умений младших школьников при создании декоративных композиций(топиарий,канзаши) на уроках технологии
    Введение

    Актуальность исследования предопределяется тем, что вопросы развития творческих умений являются необходимым условием в учебной деятельности детей младшего школьного возраста. В связи с проблемой внедрения новой образовательной парадигмы в XXI веке возрастают требования к развитию творческой личности, которая должна обладать гибким продуктивным мышлением, развитым активным воображением для решения сложнейших задач, которые выдвигает жизнь. В обществе происходят изменения. Человек вынужден реагировать на них адекватно и, следовательно, должен активизировать свой творческих потенциал. В соответствии с этим необходим выбор и разработка адекватных средств развития творческого продуктивного мышления, т.к. прежние не отвечают новой образовательной парадигме. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования определены задачи для учителя, которые 6он должен ставить перед собой на каждый урок. Одна из них – это овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.) [19].
    ....................
    Глава 1. Теоретические основы развития творческих умений у детей младшего школьного возраста на уроках технологии

    1.1 Понятие творческих умений в психолого-педагогической литературе

    Анализ проблемы развития творческих умений определяется содержанием, которое вкладывается в это понятие. Всеобщее мнение, что творческие умения – это склонность к всевозможным разновидностям художественной деятельности: умение красиво рисовать, сочинять музыку, писать стихи. Однако, словосочетание «творческие способности» включает в себя, несомненно, более глубокий смысл и требует раздельного переосмысления понятий «творчество» и «умения». Сегодня, в различной литературе, педагогического, психологического, философского характера, существуют различные подходы к определению творчества. Одной из главных особенностей конкретизации понятия творчества, связана в первую очередь с отсутствием непосредственно психологического наполнения данного понятия. Философы рассматривают творчество как основополагающее и обязательное условие развития материи, преобразования ее, создания новых форм. Философская энциклопедия определяет творчество таким образом: «Творчество - деятельность, порождающая нечто новое, никогда раннее не бывшее» [47].
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие творческих умений младших школьников при создании декоративных композиций(топиарий,канзаши) на уроках технологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.