Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Проектирование WOW-эффектов с целью увеличения потребительской...."

Проектирование WOW-эффектов с целью увеличения потребительской лояльности в гостиничном бизнесе на примере ООО «Пайн виледж» (Арт-отель «Пушкино»)

  • Номер работы:
    501580
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2018 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования потребительской лояльности и прогрессивные подходы к построению клиентурных отношений в гостиничном бизнесе 7
    1.1. Понятие «потребительская лояльность» и ее значение для гостиничного бизнеса 7
    1.2. WOW-эффекты как инструменты управления клиентским опытом в гостиничном бизнесе 20
    1.3. Обобщение зарубежного и отечественного опыта построения клиентурных отношений в гостиничном бизнесе на основе WOW-подхода 26
    Глава 2. Анализ текущей лояльности и вявление проблем клиентского сервиса ООО «Пайн виледж» (Арт-отель «Пушкино») 31
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пайн виледж» (Арт-отель «Пушкино») 31
    2.2. Исследование текущей лояльности и вявление проблем клиентского сервиса ООО «Пайн виледж» (Арт-отель «Пушкино») 49
    2.3. Обоснование стратегии и тактики устранения проблем клиентского сервиса ООО «Пайн виледж» (Арт-отель «Пушкино») 55
    Глава 3. Проектирование WOW-эффектов с целью увеличения потребительской лояльности в Арт-отеле «Пушкино» 57
    3.1. Разработка предложений по внедрению WOW-подхода для устранения проблем клиентского сервиса Арт-отеля «Пушкино» 57
    3.2. Оценка эффективности и реализации предложения по внедрению WOW-эффекта с целью увеличения потребительской лояльности в гостиничном бизнесе на примере ООО «Пайн виледж» (Арт-отель «Пушкино») 65
    Заключение 74
    Список использованной литературы 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проектирование WOW-эффектов с целью увеличения потребительской лояльности в гостиничном бизнесе на примере ООО «Пайн виледж» (Арт-отель «Пушкино»)
    Введение

    В реалиях современной экономики, когда мы наблюдаем огромнейшее разнообразие товаров и услуг на все случаи жизни, компаниям необходимо четко дифференцироваться от конкурентов. Для привлечения новых клиентов и удержания существующих уже недостаточно просто предложить качественный продукт или идеальный сервис. У потребителя появился спрос на нечто большее – впечатление, или опыт, получаемый при взаимодействии с фирмой.
    Данная работа посвящена изучению потребительского опыта и его влияния на лояльность клиентов в гостиничной индустрии на примере ООО «Пайн виледж» (Арт-отель «Пушкино»).
    В ходе исследования были выявлены основные компоненты потребительского опыта клиентов ООО «Пайн виледж» (Арт-отель «Пушкино») и влияние этих компонентов на поведенческую и эмоциональную лояльность к бренду. Результаты исследования показали, что положительный потребительский опыт положительно влияет на намерение совершить повторную покупку и готовность рекомендовать бренд. Кроме того, были определены те компоненты потребительского опыта, которые вносят наибольший вклад в лояльность клиентов ООО «Пайн виледж» (Арт-отель «Пушкино»).
    ..................
    Глава 1. Теоретические основы формирования потребительской лояльности и прогрессивные подходы к построению клиентурных отношений в гостиничном бизнесе

    1.1. Понятие «потребительская лояльность» и ее значение для гостиничного бизнеса

    Каждая фирма хочет, чтобы потребители ее продуктов оставались как можно дольше, а объемы их покупок неуклонно возрастали. Как правило, достичь этого довольно сложно - необходимо бороться за то, чтобы из всех товаров и брендов, существующих на рынке, клиент не только выбрал ваш, но и оставался верным ему на протяжении многих лет.
    В начале 20-го века были предложены первые определения лояльности клиентов: постоянный клиент - это тот, кто покупает продукт или услугу всегда, в 100% случаев, когда ему необходимо сделать покупку. Это определение предложил глава компании Baindand Company Фредерик Райхелд.
    Другие исследователи понимают под лояльностью одобряющее отношение клиентов ко всем аспектам деятельности компании, а именно ее продуктам, персоналу или имиджу [11, c.56].
    Степень лояльности, как правило, определяется количеством повторных покупок. Наивысшая степень лояльности считается клиентским поведением, которое характеризуется игнорированием понятия «цена-качество» и потреблением только продуктов одного бренда. Основой лояльности является положительный опыт, полученный в результате покупки или потребления продукта (услуги).
    ...........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проектирование WOW-эффектов с целью увеличения потребительской лояльности в гостиничном бизнесе на примере ООО «Пайн виледж» (Арт-отель «Пушкино») ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проектирование WOW-эффектов с целью увеличения потребительской лояльности в гостиничном бизнесе на примере ООО «Пайн виледж» (Арт-отель «Пушкино») - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.