Скачать пример (образец) курсовой на тему "Методики повышения мотивации учебной деятельности учащихся...."

Методики повышения мотивации учебной деятельности учащихся на уроках обществознания

  • Номер работы:
    508138
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.06.2018 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Характеристика современного урока и учебной деятельности 6
    1.1. Урок как целостная система 6
    1.2. Сущность понятия «учебной деятельности» 10
    1.3. Общие требования к современному уроку 12
    Глава 2. Основные способы и методики повышения мотивации учебной деятельности на уроках обществознания 16
    2.1. Потенциал уроков обществознания 16
    2.2. Основные способы и методики повышения мотивации учебной деятельности 18
    Заключение 23
    Список используемой литературы 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методики повышения мотивации учебной деятельности учащихся на уроках обществознания
    Введение

    Актуальность работы. Одна из проблем, стоящих перед современной школой и российским образованием, – это снижение мотивации. В планах второго стандарта образования введение обязательного предмета, непосредственно связанного с историей и обществознанием «Россия в мире». Главной задачей современного учителя является повышение заинтересованности ученика в изучении как той или иной конкретной темы, так и всего предмета в целом. Электронные учебники, интерактивные доски, мультимедийные кабинеты становятся реальностью школьной жизни и, что очень важно, повышают мотивацию учащихся.
    Экономический кризис, коснувшийся практически каждого жителя планеты, а также неустоявшиеся традиции демократии и плюрализма мнений требуют от человека готовности взаимодействовать в ситуации неопределенности, социального неравенства и несогласованности интересов.
    Преодоление данных проблем возможно благодаря толерантности, т.к. именно толерантная личность готова к продуктивному взаимодействию и преодолению конфликтов. Сензитивным периодом для воспитания толерантности, когда формируются основы сознательного поведения, является подростковый возраст (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, И.С. Кон, А.В. Мудрик и др.).
    .........................
    Глава 1. Характеристика современного урока и учебной деятельности
    1.1. Урок как целостная система

    Более либо менее оконченным отрезком педагогического процесса в классно-урочной системе обучения является урок. Как говорил Верзилин Н. М., «урок является солнцем, вокруг которого, как планеты, вращаются все иные формы учебных занятий» .
    Что же такое урок? Ответ на данный вопрос довольно трудный на сегодняшний период времени.
    До настоящего момента в педагогической науке преобладающим считается мнение, по которому урок является систематически применяемой для решения задач обучения, развития и воспитания детей, форма организации деятельности непрерывного состава школьников и педагогов в конкретный промежуток времени .
    Урок является формой организации обучения с учащимися единого возраста, непрерывного состава, занятием по четкому расписанию и с одной для всех программой обучения. В данной форме представляются все элементы учебно-воспитательного процесса:
    - цель,
    - содержание,
    - методы,
    ................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методики повышения мотивации учебной деятельности учащихся на уроках обществознания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.