Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие связной речи старших дошкольников с использованием...."

Развитие связной речи старших дошкольников с использованием дидактических игр

  • Номер работы:
    514509
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.08.2018 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития связной речи у детей дошкольного возраста. 7
    1.1. Психологические основы формирования связной речи дошкольников……………………………………………………………………..7
    1.2. Педагогические основы формирования связной речи дошкольников 13
    1.3. Методические особенности формирования связной речи у старших дошкольников 17
    1.4. Дидактическая игра и ее значение в развитии речи детей 20
    Глава 2. Исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста 26
    2.1. Диагностика уровня развития связной речи старших дошкольников 26
    2.2. Разработка дидактических игр, направленных на развитие связной речи старших дошкольников 29
    Заключение 43
    Список литературных источников 46
    Приложение А 49
    Приложение Б 50
    Приложение В 52
    Приложение Г 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие связной речи старших дошкольников с использованием дидактических игр
    Введение

    Актуальность исследования.
    Все люди умеют говорить. Однако правильной речью владеют единицы. Во время разговоров с другими человек использует речь, как средство передачи собственных мыслей. Речь является одной из важнейших человеческих потребностей и функций. Только благодаря общению с другими людьми человек может реализовать себя как личность.
    Современное время – эпоха развития компьютерных технологий, доступа к информационному пространству. Большая часть детей использует всевозможные компьютерные средства для своего развития: компьютеры, гаджеты, но все больше встречается детей с речевыми нарушениями. Причина этого кроется в том, что современные родители постоянно заняты, им некогда общаться с детьми. А ведь формирование речи ребенка происходит, прежде всего, в постоянном общении со взрослыми. К тому же, современные дошкольники и сами часто предпочитают проводить время за гаджетом, чем общаться со взрослыми, сверстниками, играть в совместные игры, развивать мелкую моторику рук.
    На сегодня проблема развития речи дошкольников ? одна из актуальных, т.к. процент детей, имеющих различные речевые нарушения стабильно высок. У дошкольников часто встречаются темповые задержки речевого развития. Современные дети склонны к децелерации, т.е. замедленному темпу интеллектуального и физического развития. Нескомпенсированные нарушения речи в будущем станут причиной школьной неуспеваемости и непониманию детей окружающими. Проблемы современных дошкольников заключаются в том, что чаще всего у них имеет место комплексное отставание речевых компонентов, не отдельное нарушение структурного компонента речи.
    .................
    Глава 1. Теоретические основы развития связной речи у детей дошкольного возраста.
    1.1. Психологические основы формирования связной речи дошкольников.
    Современная психология рассматривает модель речевого процесса в качестве многоуровневой иерархической системы, в которой выделены три уровня (Н.В. Елкина):
    – элементарные внутреннеречевые операции, связанные с применением лексических элементов в речи;
    – оперирование синтаксическими, логико-грамматическими, вербальными клише, понятийными структурами;
    – коммуникативные процессы, которые обеспечивают общение между людьми [2, c.142].
    Последний представленный уровень является наиболее сложным, т.к. он подвергается многофакторным влияниям (личностным, прагматическим, ситуативным) по своей организации, поэтому для него требуется разработка специализированных методов.
    Психологическая природа связной речи, а также ее становление и развитие раскрыты в трудах таких выдающихся отечественных психологов, как Л.С. Выготский, И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, А.М. Леушина, А.К. Маркова, , А.Г. Рузская, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин и др. По мнению Т. В. Ахутиной, Л.С. Выготского, Н.И. Жинкина, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Ф.А. Сохина и других исследователей, связная речь является высшей формой речемыслительной деятельности, определяющей уровень умственного и речевого развития ребёнка.
    ..................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.08.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие связной речи старших дошкольников с использованием дидактических игр ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.